Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игры своими руками

Submitted by Светлана Валентиновна Федорова on чт, 21/04/2016 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Для воспитателей, которые используют в своей работе развивающие игры Никитина, блоки Дьенеша.Программа спланирована от простой до сложной игры.</p>

I.Выделение и абстрагирование свойств

Цель: развивать умение выделять в предметах от 1 – го до 4 – х свойств (форму, размер, толщину),

абстрагировать одного от другого, называть их.

1.Дид. игра «КЛАДОИСКАТЕЛИ»

Позваляет дать первоначальное представление о замещающих свойствах знаков, замена свойств символами, при строгом следовании правилам действий.

2.Дид.игра «АВТОТРАССА»

Позволяет приблизить детей к пониманию того, чтонарушение правил не позволяет достичь верного результата.

3.Дид.упражнение «НЕОБЫЧНЫЕ ФИГУРЫ» развивает умение строго следовать правилам при выполнении цепочки действий «Выращивание дерева».

II.Сравнение, классификация, обобщение.

Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать  и обобщать предметы по одному и трем свойствам.

1.Дид.игра «ДОМИНО»

Развивать умение комментировать свои действия словом.

2. Дид. Игра «ПОСТРОЙ ДОРОЖКУ МЕЖДУ ДОМИКАМИ ПОРОСЯТ»

Развивает умение выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, толщину, сравнивать предметы по заданным свойствам.

3.Дид.игра «ГИРЛЯНДЫ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПАРКА»

4.Дид.игра «ЗАСЕЛИ ДОМИКИ», «У КОГО ВГОСТЯХ ТРИ ПОРОСЕНКА», «ТРИ ДЕРЕВА».

III.Логические действия и операции

Цель: развивать у детей умение разбивать множества на классы по совместимым свойствам, развивать логические операции «не» , «или»,  «и» , умение с помощью этих операций строить истинные высказывания, кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов.

Учить свободно рассуждать, обосновывать правомерность или ошибочность действий.

1.Дид. материал «РАЗДЕЛИ БЛОКИ»

Между Буратино и Петрушкой необходимо разделить конфеты.

2.Дид. игра «ПОМОГИ ФИГУРКАМ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЛЕСА»

Развивать логическое мышление, умение  рассуждать.

3.Дид. упражнение «ЗАГАДКИ БЕЗ СЛОВ»

4.ДИД. УПРАЖНЕНИЕ «где спрятался джерри?».

5.Дид.упражнение «УГАДАЙ КАКАЯ ФИГУРА».


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн