Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Создание Web-сайта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведкова Наталья Александровна, Протасова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и интеллектуальный характер.
  2. Освоение приемов создания Web-страниц и Web-сайтов с помощью текстового редактора Блокнот;
  3. Оформление дизайна страницы и вставка картинок. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для  8 класса/ Н.Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний,  2012.

Используемое оборудование: 

iPad, проектор, AppleTV,  компьютеры.

Используемое программное обеспечение: текстовый редактор Блокнот; приложения  KeyNote, Pages.

Краткое описание: 
Ход урока. Организационный момент. Проверка теоретических знаний по теме, работа в группах  (работа в приложениях iPad) Анализ проверочной работы (AppleTV) Самостоятельная практическая работа Итог урока

Задачи урока:

  1. Проверить знание тегов  по теме   «Форматирование текста на Web – странице».
  2. Проверить умение создавать интернет – страничку по предложенным описаниям.
  3. Закрепить  навыки по  созданию Web-страниц.
  4.  Сформировать у учащихся творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем.
  5. Научить использовать инструментально-технологические средства, что необходимо для личностного развития и профессионального самоопределения.
  6. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе, представлять результат работы

 

Методы:  словесный, самостоятельная работа, проблемно-поисковый, совместного обучения

 

Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, групповая

 

Планируемые результаты:

 

Предметные

  • Закрепление знаний, основных понятий темы.
  • Закрепление знания основных тегов и структуры Web – страницы.
  • Закрепление умения работать в текстовом редакторе Блокнот.
  • Формирование умений и навыков работы с тегами для вставки изображений.

 

Метапредметные

  • Совершенствование умения работать в группе, планировать совместное действие
  • Совершенствование умения осуществлять анализ материала по заданным критериям
  • Совершенствование умения работать с источниками информации
  • Совершенствование умения оценивать свою деятельность в решение задач

 

Личностные

  • Формирование познавательных интересов в области информационных технологий
  • Формирование умения организовывать свою деятельность
  • Формирование правильно излагать свои мысли.
  • Организация оценивания: оценка учителем, взаимооценка.

 

План-конспект урока

 

Орг. момент. (1 мин)

Учитель: Здравствуйте. Садитесь. 

 

Повторение (15 мин)

Класс делится на группы 2-3 человека.

Задание:

В приложениях KeyNote, Pades и др. синтезировать внешний вид  интернет - странички по предложенному html – коду.

Каждой группе выдается код в виде структурной html – страницы.

Ребята по предложенным тегам оформляют Web – страницу.

 

Анализ проверочной работы. (10 мин) 

Работу в группах выводят на экран, подключаясь через AppleTV, озвучивают полученный результат.

В это время каждый учащийся заполняет оценочный лист. Происходит взаимооценка работ.

 

Учитель: Мы выяснили, какие теги отвечают за дизайн текста и фон страницы. А теперь, используя справочные материалы, постараемся вставить картинки в ранее созданную Web – страницу.

 

Ученики садятся за компьютеры

 

Самостоятельная практическая работа.(15 мин)

 Вставить 1 – 2 фотографии в Web – страницу, используя справочные материалы.

Учитель объясняет задание и отправляет каждому на почту пример вставки картинок, обращает внимание учеников на то, что нужно правильно сохранить документ, чтобы просмотреть потом через браузер.

 Свои работы ребята сохраняют на сервере, чтобы учитель проверил после урока.

 

 

Итог урока. (4 мин)

Учитель: Что полезного на данном уроке вы для себя взяли? Что было интересно?

Ответы учеников.

 Домашнее задание: прочитать учебник §3.7, знать теги вставки изображений.

Урок окончен. 

 

Прикрепленный файл Size
Приложения.docx 1.41 MB

»  Размещено в сообществах:   
Информатика обо всём

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн