Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок: «Отношения в практической деятельности людей»

Submitted by Екатерина Викторовна Леунина on Fri, 26/08/2016 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леунина Екатерина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ средняя школа №59 г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний по теме &quot;Отношения, применение полученных знаний к решению практических задач&quot;</p>
Тема урока: «Отношения в практической деятельности людей» Тип урока: применение знаний и умений. Цели урока: -образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения», применение полученных знаний к решению практических задач; -воспитательные: формирование коммуникативной компетенции, организованности, расширение общего кругозора; -развивающие: развитие образного мышления, способности рассуждать. Ход урока Ребята, сегодня в конце урока я попрошу вас ответить на три вопроса: 1. В каких областях человеческой деятельности применяются, полученные вами знания по теме «Отношения»? 2. Обязательно ли в жизненных ситуациях придерживаться определенных отношений, прописанных в инструкциях? 3. Важно ли изучение темы «Отношения»? На уроке мы с вами будем работать на специальных листах, где оставлено место для записи решения. Каждому из нас в повседневной жизни приходится самостоятельно решать разные вопросы, имеющие практическую направленность. 1. Представьте такую ситуацию: Ваши родители решили сделать ремонт в квартире. А что делают во время ремонта? (при обсуждении подвести к оклейке обоями). А вы знаете, как приготовить клей? Давайте попробуем сделать его вместе и установим опытным путем, стоит ли следовать инструкции по изготовлению клея. Для эксперимента у нас есть: 3 стакана с водой (200г), 3 полоски обоев, ложка мерная, палочка для перемешивания, кисть и коробка с клеем на которой написано, что на 4л воды надо взять 180г порошка. Какое отношение массы воды к массе порошка надо составить, чтобы получился клей? (Составляем отношение). Мне нужен помощник для приготовления клея (выходит к доске один ученик из класса). Первый стакан – порошка норма Второй стакан – порошка меньше нормы Третий стакан – порошка больше нормы Ученик намазывает кистью полоски обоев и приклеивает их к стене. (Обсуждаем результаты эксперимента и ребята делают вывод, что необходимо следовать инструкции по изготовлению клея). 2. Вместе обсуждаем второе задание. 3. Ребята, а какие города Ярославской области вы знаете, в каких были? А знаете ли вы чему равно расстояние между Ярославлем и Ростовом Великим? Как его найти и что для этого надо знать? (По вариантам выполняют задание на нахождение расстояния между городами). А зачем, надо знать расстояние между городами? (Можно предложить задачу на нахождение стоимости бензина на поездку). 4. Теперь представьте, что вы двое сидящие за одной партой предприниматели. Один вложил 2 млн. рублей, другой 6 млн. рублей и через некоторое время получили прибыль 16 млн. рублей. Возьмите свою прибыль в конверте и постарайтесь распределить её справедливо. (Самостоятельно решают задачу с последующей проверкой) 5. Человек должен питаться каждый день и сейчас мы с вами заглянем на математическую «кухню» и убедимся, что даже здесь не обойтись без расчетов и вычислений. (Самостоятельно решают задачу с последующей проверкой) 6. Самостоятельно решают задачу с последующей проверкой. 7. Самостоятельно решают задачу с последующей проверкой. (Лекарственные травы в народной медицине, обсуждение) Ребята отвечают на поставленные вопросы в начале урока. (На доске вывешиваются листы с названием областей человеческой деятельности, где применяются знания по теме «Отношения»). Я думаю, вы убедились, что в разных областях человеческой деятельности не обойтись без математических знаний. Теперь оцените свою деятельность на уроке и поднимите вверх полоску выбранного вами цвета. Домашнее задание у вас сегодня творческое. Я предлагаю вам подобрать другие задачи по теме «Отношения» связанные с практической деятельностью людей и красиво оформить. (Образец на доске)

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно