Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»

Выберите действие:

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ», посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 приказ от 04.02.2019г. №35-ОД, положение (ПОЛОЖЕНИЕ (музей проживания книги).pdf)

  • Сетевой метапредметный исследовательский проект  «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» (далее ПРОЕКТ) проводится в рамках работы клуба «Подросток» порталом «Открытый класс», «ВК».
  • ПРОЕКТ призван привлечь педагогов, обучающихся к грамотному письму, к поиску решения проблемы мотивации детей и подростков к чтению.

ПРОЕКТ  является открытым мероприятием, в рамках которого предполагается обмен опытом по использованию ИКТ во время проведения уроков русского языка, занятий по подготовке к ОГЭ и организации внеклассных мероприятий. 

Цель:

создать экспонаты музея проживания книги, видеоролики с прочтением текстов Н.Гоголя, М.Лермонтова, П.Бажова, В.Астафьева.

Задачи:

  • Научить находить в художественном тексте детали;
  • заинтересовать учащихся чтением произведений Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова, П.П. Бажова и В.П. Астафьева;
  • найти новые формы, приёмы  и методы, способствующие  привлечению учеников к вдумчивому чтению;
  • создать качественные ресурсы с целью дальнейшего их использования в учебном процессе;
  • привлечь внимание учащихся к проектной деятельности;
  •  познакомить родителей с возможностями ИКТ

Участники проекта

В  ПРОЕКТЕ могут принять участие учителя и обучающиеся общеобразовательных учреждений РФ  и других стран, зарегистрированные на портале «Открытый класс», состоящие в клубе Подросток» и использующие в своей работе ИКТ–технологии, все, кого волнуют проблемы грамотности.

Участие в ПРОЕКТЕ бесплатное.

Сроки проведения ПРОЕКТ проводится с 1 февраля по 25 апреля 2019 года.
Описание и регламент

ПРОЕКТ проходит в 3 этапа.

 

1 этап -  1  - 20 марта 2019 года  Регистрация участников, вхождение в тему,

1.      Регистрация проводится на специальных страницах  ПРОЕКТА (см ниже)

2.      Знакомство  с книгами  

1-4  класс - П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка», Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»,  М.Ю.Лермонтов  «Ашик-Кериб» (Восточная сказка), Н.Гоголь  «Ночь перед Рождеством»

5-8 класс - П.П. Бажов  «Малахитовая шкатулка», Н.Гоголь  «Ночь перед Рождеством»,  М.Ю. Лермонтов «Мцыри»,  В. П. Астафьев «Белогрудка», "Фотография, на которой меня нет" ,  "Мальчик в белой рубашке"

9-11класс  - М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», Гоголь Н. "Мертвые души", В. Астафьев «Шинель без хлястика». 

2 этап –  21 февраля –20 апреляля  2019 года

Задание 1. Познакомиться с приёмом «Музей одной книги», выбрать экспонаты в одной из книг, указанных в положении , создать экспонат

Задание 2.  Выбрать эпизод из книги, в котором речь идёт об этом предмете. Подготовить выразительное чтение (можно с одноклассниками)

Задание 3. Записать видеоролик – «Перед вами экспонат музея проживания книги» и разместить его на странице проекта

видео лекция о приеме "Музей проживания книги"

3 этап –  21 февраля –20 апреляля  2019 года

оформление вики-страницы в Открытом классе, размещение видео в ВК

 

 

Рефлексия участника, учителя, координатора ПРОЕКТА

Работая над заданиями проекта, вы преодолевали трудности, узнавали новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов. Отправить с пометкой "МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГ"

При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:

  1. Почему я выбрал этот проект?
  2. Что в нем было самого необычного? Банального?
  3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?
  4. Что в проекте было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?
  5. Что в проекте вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?
  6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?
  7. Если бы я был организатором этого проекта, то…

Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в проекте. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось. Опишите свое отношение к предмету проекта, самому проекту, работе клуба «Подросток» в целом.

Организатор и ведущий  ПРОЕКТА -  Хребтищева  Елена Юрьевна 

регистрация для учеников 1-4 классов

регистрация для учеников 5-8 классов

регистрация для учеников 9-11 классов

запись экспертов

Организаторы оставляют за собой право вносить необходимые дополнения в Положение.


Прикрепленный файл Size
ПОЛОЖЕНИЕ (музей проживания книги).pdf 589.55 KB

Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн