Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок английского языка и информатики. 2 класс. "Ребятам о зверятах".

Submitted by Татьяна Георгиевна Мкртичян on пн, 28/11/2016 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мкртичян Татьяна Георгиевна, Ефремова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Московская область, г.Ногинск, МБОУ оош19. Мкртичян Т.Г.- учитель английского языка. Ефремова Н.В.-учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Обучающая: закрепить грамматические навыки употребления английских глаголов в 3 л. ед.ч.

Образовательная: показать уч-ся многообразие кодов; отметить роль кодирования информации; показать связь английского языка и информатики.

Развивающая: развивать память, внимание, наблюдательность, воображение; вырабатывать умение логически мыслить, сравнивать, соотносить.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, приобщить детей к самостоятельности в работе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, МP3 плеер, картинки, карточки, смайлики.

Краткое описание: 
<p>Показательный интегрированный урок, цель которого&nbsp; разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке.</p>

План интегрированного урока

английского языка и информатики

Тип урока: показательный интегрированный урок, цель которого  разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке.

Цели урока.

Обучающая: закрепить грамматические навыки употребления английских глаголов в 3 л. ед.ч.

Образовательная: показать уч-ся многообразие кодов; отметить роль кодирования информации; показать связь английского языка и информатики.

Развивающая: развивать память, внимание, наблюдательность, воображение; вырабатывать умение логически мыслить, сравнивать, соотносить.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, приобщить детей к самостоятельности в работе.

                                                Задачи урока:     

1.Активизация изученной лексики по темам «Животные», «Место обитания животных».

2.Отработка употребления глагола «live» в 3 л. ед.ч.

3.Совершенствование навыков говорения.

4.Показать алгоритм кодирования информации при объяснении задания.

5.Провести самостоятельную работу за компьютерами.

Оснащение:  мяч, схемы, раздаточный материал, ИКТ: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры.

План урока.

1.Начало урока:  приветствие, сообщение целей, выбор смайликов соответственно настроению.

2.Фонетическая разминка: отработка произношения лексических единиц  (игра в мяч)

3.Основная часть:

 -сообщение темы урока,

-работа с интерактивной доской,

- песня «»,

-кодирование,

-игра «Найди свою половинку»,

-работа на ПК.

  4. Окончание урока: подведение итогов, выбор смайликов .

 

Ход урока:

Этапы урока

Речь и действия учителя

1.Начало урока

Учитель английского: Hello, children! Nice to see you!

Уч-ся: Hello! Nice to see you too!

Учитель английского: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, так как его будут вести 2 учителя: учитель информатики и учитель английского языка!

Учитель информатики: Ребята, перед вами несколько смайликов, выберите тот, который соответствует вашему настроению. Покажите нам и друг другу. Посмотрите, с каким настроением пришел каждый из вас в класс. Постараемся сохранять такое настроение до конца нашего занятия.

2.Фонетическая зарядка

(игра в мяч)

Учитель английского: Ребята, мы видим, что у вас хорошее настроение. So, let’s start our lesson! Начнем наш урок! Stand up, please! Прошу вас встать и выйти в середину класса! Let’s play! Вспомним всех животных, которых мы изучали на предыдущих занятиях. Поиграем в мяч: я кидаю мяч и называю животное, а вы называете по-английски.

3.Основная часть:

 

Работа с интерактивной доской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная разминка.

 

 

Кодирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Найди свою половинку»

 

 

Работа с ПК

 

 

 

 

 

Учитель английского: And the theme of our lesson is «All about animals».

Учитель информатики: И тема нашего урока «Ребятам о зверятах».

Учитель английского: Dear pupils, look at the blackboard, please. Who is it? Ребята, посмотрите на доску. Кто это?

Уч-ся: A cat

Учитель английского: Right. Where does a cat live? При ответе используйте схему на доске

Уч-ся: A cat lives in the house.

Учитель английского: Let’s check! Давайте проверим. У1, нажми на правильный вариант из 4-х, и мы увидим верно или неверно.

(Далее на интерактивной доске появляются еще 11 животных и 4 варианта их места обитания, ребята угадывают правильный ответ и переводят на английский язык фразы).

And now let’s have a rest! Stand up? Please! Let’s sing a song «Clap your hands». (Ребята поют и повторяют движения за учителем). Thank you very much. Take your seats!

Учитель информатики: Вспомним, что такое кодирование. Что мы можем кодировать? При помощи чего можно кодировать информацию? Какую информацию кодируют? Где применяется в быту? А можно кодировать одновременно при помощи букв и цифр? (Да).

Посмотрите на доску. Что вы видите?

Уч-ся: алфавит и некоторые буквы заморожены, а под ними цифры.

Учитель информатики: Как вы думаете, каким будет задание?

Уч-ся: вписать отгаданные буквы в клеточки с их цифрами.

Учитель: Правильно. Вы должны расшифровать слова и у вас получится предложение (фраза). У каждого свое. Выполняйте на  разложенных перед вами планшетах. (Ребята выполняют задание).

Готовы? Давайте проверим. Что у вас получилось?

Учитель английского: Саn you say it in English, please? (Ребята переводят на английский язык).

Учитель информатики: Ребята, подойдите ко мне, я раздам вам изображения животных, но они не целые, а вы должны найти свою половинку, взять за руку и сесть за тот  компьютер, где изображены ваши зверята.

Учитель информатики: Найдите папку с именем «Флажки» и кликните 2 раза. Перед вами опять что-то зашифровано. Каждой букве алфавита соответствует флажок. Расшифруйте флажки, и у вас, у каждого, получится своя фраза. Запишите ее на ваших планшетах, задание №2. (Ребята выполняют задание).

Учитель информатики: Белочки, что у вас получилось?

Уч-ся: Акула живет в море.

Учитель английского: Can you say it in English?

Уч-ся: No

Учитель информатики: Зайчата, что у вас получилось?

Уч-ся: Пчелка живет в улье.

Учитель английского: Can you translate it?

Уч-ся: No.

( Далее остальные уч-ся рассказывают, какие предложения  них получились).

Учитель английского: Ребята, можем мы перевести фразы на английский язык? Нет, потому что мы еще не изучали таких животных. И это будет тема наших следующих занятий!

4.Окончание урока

Учитель информатики: Ребята, наше занятие подошло к концу! Скажите, что вы видели сегодня на уроке? Что мы сегодня изучали на уроке? Вам понравился урок? Давайте определим ваше настроение на данный момент! (Ребята выбирают смайлик по настроению). Мы видим, что оно улучшилось!!!

Учитель английского: All of you are well done! Thank you for your work! Все вы молодцы! Спасибо вам за хорошую работу! Goodbye!

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн