Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Компьютерная графика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шафигин Эльдар Эрикович
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №3 имени Героя Советского Союза И.А. Акимова"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «компьютерная графика», с принципами растровой и векторной графики

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика Л.Л. Босова, А.Ю.Босова

Используемая методическая литература: 

презентация

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор,экран

Используемые ЦОР: 

учебник

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ol> <li>образовательные &ndash; расширить представления учащихся о сферах применения компьютерной графики; обобщить представления о способах создания цифровых графических объектов; расширить и систематизировать представления о растровой и векторной графике; сформировать представления о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов;</li> <li>развивающие &ndash; развивать образное и логическое мышление учащихся; развивать творческую активность учащихся; активизировать познавательную деятельность через компьютерные технологии;</li> </ol> <p>воспитательные &ndash; воспитывать&nbsp;</p>

Задачи урока:

  1. образовательные – расширить представления учащихся о сферах применения компьютерной графики; обобщить представления о способах создания цифровых графических объектов; расширить и систематизировать представления о растровой и векторной графике; сформировать представления о разнообразии и целесообразности использования тех или иных графических форматов;
  2. развивающие – развивать образное и логическое мышление учащихся; развивать творческую активность учащихся; активизировать познавательную деятельность через компьютерные технологии;

3. воспитательные – воспитывать 

Универсальные учебные действия:

  1. личностные – проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
  2. регулятивные – умение работать по предложенному учителем плану, проговаривая последовательность действий; формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию;
  3. коммуникативные – умение оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание; сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  4. предметные – обладать систематизированными представлениями о растровой и векторной графике, обладать умениями и навыками использования графических редакторов.

»  Тэги к этому документу:

На: Компьютерная графика


Благадарю за материалы



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн