Официальный сайт e-rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа с родителями

Размещено: Ольга Сергеевна Чикунова - вс, 28/05/2017 - 13:28

                                             ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

                                                             на 2016 -2017 учебный год

Месяц                    

                           Форма работы, тема                                            

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

                                          Коллективная:

Родительское собрание «Знакомство с годовыми задачами на учебный год»

                                             Индивидуальная:

  1. Беседа: «Требования к детской одежде и обуви осенью».
  2. Беседа: «Ребенок и его индивидуальные особенности»           

                                          Информационно-наглядная:

  1. Папка- передвижка «Психологические особенности детей 3-4 лет»
  2. Папка – передвижка «День  матери».

Декабрь

Январь

Февраль

                                    Коллективная:

  1. «Здравствуй, Новый год» – приобщение родителей к оформлению группы и приглашение родителей на праздник.
  2. Практикум «Методы изучения условий семейного воспитания ребенка».

                                Индивидуальная:

  1. Беседа: «Семь родительских заблуждений о морозной погоде».
  2. Беседа: «Учим ребенка общаться».

                       Информационно-наглядная:

Папка - передвижка: «День отечества»

Март

Апрель

май

 

                             Коллективная:

Субботник «День добрых дел» (уборка территории).

                           Индивидуальная:

         Беседа: «как воспитать маленького патриота».

  Информационно-наглядная:

1 папка - передвижка «День победы».

2.Папка – передвижка «Особенности развития речи ребенка».

 

 

 

                         конспект мероприятия  во второй младшей группе (мастер - класс  с родителями) 

                                                         тема: " Елочные игрушки"

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. 

Задачи:                                                

1.образовательная:

 Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через работу с бумагой.

2. развивающая:

 Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

3.воспитательная:

 Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Участник: родители и дети.

 

Оборудование:

- Материал для творчества: картон белый, шаблоны, ленточки, нитки,  мишура.

-Инструменты: кисти, ножницы, клей, двухсторонний скотч, аудиодиск, салфетки.

Ход мероприятия:

Воспитатель: (звучит  фрагмент музыки  П. И. Чайковский  « Щелкунчик»)

- Новый год – это волшебный, сказочный  праздник.  У каждого человека  он ассоциируется с чем-то своим, собственным. Это что-то из детства, из глубин памяти – чувство тихой радости, возникающее при одном взгляде на радужный блик, отразившийся от стеклянного круглого бока елочного шарика…

Один из символов праздника является -  новогодняя игрушка. Она  имеет свою, чрезвычайно интересную историю.

В России, как известно, обычай встречать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января ввел Петр  Первый, и он же повелел, чтобы именно ель стала главным новогодним деревом.
 Новый год не за горами и, согласитесь – при одной мысли об этом в нас просыпается предчувствие сказки. Вне всяких сомнений, даже если вы и не купите в этом году новых игрушек, прогулки по магазинам, уставленным коробочками с блестящими шариками и увешанным сияющей, шуршащей мишурой, обязательно поднимут вам настроение!

 Показ  презентации « Новый год  в разных странах».

Беседа с родителями:

«Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.

Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.

Сегодня вместе с вами мы изготовим игрушку, которую вы сможете изготовить дома вместе с ребенком. Большой плюс этой игрушки в том, что она безопасная для ребенка: он не порежется об нее, не разобьет. А самое главное, что изготовим мы ее из простых и доступных материалов».

 Поэтому  для вас,  мы открыли  три мастерские, с творческими названиями: «Центр игрушек из бумаги», «Центр игрушек из подручных предметов», «Центр игрушек из пластилина».

 

 Но сначала отгадайте , пожалуйста мою загадку:

Вот скоро зимний праздник,

Его мы ждали год!

Он сказочный, веселый праздник — ….. (Новый год)!

И так мы приглашаем вас в первый центр « центр игрушек из бумаги»:

 

 для этого нам потребуется  клей, кисточка, цветной картон, белый лист бумаги, разноцветная мишура.

Берем заготовку из картона в виде колокольчика и заготовку из белой бумаги  тоже в виде колокольчика. Наклееваем на картон белую бумагу, и даем немного высохнуть . Затем ребенок наносит клей кисточкой на белую бумагу, а затем посыпает мелкой мишурой. Взрослый продевает нитку в верхней части колокольчика – игрушка готова.

«Центр игрушек из пластилина».

 

 для этого потребуется аудиодиск, пластилин.

Выбираем любой цвет пластилина , размягчаем его в руках , затем начинаем « размазывать» пластилин по диску . После ребенок посыпает сверху разноцветной мишурой.  Игрушка готова.

Центр игушек из подручных материалов:  

Для работы понадобится: пластиковые одноразовые стаканчики, нитки, иголка, клей, кисточка, новогодняя мишура.

Способ изготовления игрушки:

- Возьмите пластиковые одноразовые стаканчики (3-4 шт.) в дне каждого сделать отверстие и наденьте на нитку (между каждым стаканчиком сделать узелки).

- Каждый стаканчик обмажьте клеем и украсьте заготовками, которые лежат на столе (мишура, бумажные фигурки).

- оригинальная гирлянда из стаканчиков готова к новогодней елке.

 (После окончания изготовления поделок оформляется выставка,  где  родители рассматривают готовые изделия)

Итог:

Воспитатель проводит рефлексию с родителями: интересуется об ощущениях, впечатлениях от проделанной работы и общения с  другими участниками мастер-класса. Надеется на дальнейшее сотрудничество, желает успехов в наступающем Новом году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн