Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект по развитию речи и сказкотерапии: «Настенька и Медведь»

Submitted by Светлана Валерьевна Першан on Wed, 15/11/2017 - 22:48
В группе звучит музыка. Дети слушают сидя на подушках. Воспитатель: Слышите, сказочная страна нас ждет. Смотрите, здесь добрая фея уже побывала И мешочек свой потеряла. Давайте, посмотрим, что же там. (Поднимает мешочек, а внутри книга). - Книга эта не простая, а волшебная Для чего же она здесь лежит? Что книга вам расскажет? Дети: - Сказку. Появляются сказочные персонажи. Из домика выходит дедушка и Настенька. Дети внимательно рассматривают персонажей. Воспитатель: Жили-были дедушка и Настенька. Собрались, раз подружки в лес по грибы и стали Настеньку звать. Подружки: Настя, пойдем с нами в лес за грибами. Настенька: - Дедушка, отпусти меня с подружками в лес. Дедушка: - Иди внученька, только смотри, будь аккуратнее, от подружек не отставай, а то заблудишься. Воспитатель: И пошли девочки в лес, стали собирать грибы. Вот Настенька деревце за деревце, кустик за кустик и ушла далеко, далеко от подружек. (Грибы собирала). Стали звать Настеньку подружки «Ау – Ау», но Настенька их не слышит, не отзывается. Обстановка меняется. Ходила Настя по лесу, ходила и совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь. Видит, стоит избушка, а из нее медведь выглядывает. Медведь: - Вижу, вижу – чудеса! Кто ты? И как попала ты сюда? Настенька: - Я в лес с подружками грибы пошла собирать, да заблудилась. Медведь: - Ну, что же раз ты сюда забрела, будешь тогда со мною жить. (Настенька уходит к медведю в дом). Обстановка меняется. Подружка: (Ищут Настю) - Настя, Настя – где же ты? Ау – ау – ау Что случилось не пойму? Дети подсказывают девочкам, что Настя попала к медведю. Подружки и дети отправляются по лесной тропинке искать Настю. По дороге им встречается белочка. Воспитатель: - Белочка, здравствуй! Скажи, пожалуйста, не видела ли ты Настю? Дети здороваются с белочкой. Белочка: Видела я девочку с Медведем В лесу, но не знаю ту иль не ту… Дети рассказывают. Белочка: Мне, ребята помогите Грибы в корзинки соберите, А затем разложите, И внимательно считайте, Да цифрой волшебной потом отмечайте. Дети собирают грибы в корзинки и по одному считают, затем находят цифру и называют её. Белочка: Молодцы ребята, правильно посчитали; По песчаной дорожке сейчас вы пойдете В дремучем лесу дом медведя найдете, Ласково с ним говорите Вернуть Настеньку просите. Слова волшебные скажите Их три раза повторите. «Здравствуй Мишенька –Медведь На вопросы нам ответь Помоги, пожалуйста». Вы про беду ему расскажите Вернуть Настеньку просите. Дети благодарят белочку и уходят. Приходят к домику медведя. Дети: - Миша, Мишенька, Медведь! Медведь: - Кто это будит меня? (Зарычал) Кто посмел сюда придти? Дети: Это мы! Миша отдай, пожалуйста, нам Настеньку, Мы за ней пришли, нам вернуть надо её дедушке. Пожалуйста! Медведь: - А кто это такая Настя? (девочка) А где она живет? (в деревне) А с кем она живет? (с дедушкой) А как выглядит Настя? (светлые волосы, красный сарафан, желтые ботиночки) Медведь: - Да, живет у меня такая девочка. Хотел я её у себя оставить, уж больно хорошо она мне по дому помогает и избу убирает. Ну да ладно пусть идет. Так, но сначала вы мне службу сослужите – да со мною попляшите. Плясать умеете? Дети: - Да! (танцуют) Медведь: - Хорошо сплясали! Ладно, забирайте Настю! Дети благодарят Мишу и отправляются обратно по дорожке к дедушке. Приходят в деревню. Выходит дедушка. Дети рассказывают дедушке о том, что приключилось с Настенькой.


Фото пользователя Татьяна Александровна Лапуцкая

На: Конспект по развитию речи и сказкотерапии: «Настенька и Мед


Спасибо, интересный конспект!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн