Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Индивидуальный план самообразования

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План по самообразованию

учителя начальных классов

Дударенко Анны Александровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чулым 2017-2018 г

Тема самообразования

«Развитие творческих способностей на уроках технологии младших школьников»

 

Сроки реализации программы: 2018-2020 учебный год

 

Цель: освоить новые формы и методы работы развития творческих способностей, повысить уровень обученности учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий, формировать желания и умения учиться, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

 

Задачи:

  1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  3. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.
  4. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  5. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.
  2. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
  4. Формирование собственного мнения, умения сотрудничать с коллегами, осуществлять поиск необходимой информации.
  5. Участие в педсоветах, семинарах.
  6. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Направления самообразования

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

регулярно


 

регулярно


 

регулярно

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


 

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ.

4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Ежегодно проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать и пополнять «методическую копилку».

9. Проводить открытые уроки и мероприятия для коллег и родителей.

10. Выступать с докладами, с творческим отчетом.

 регулярно

 


 

 регулярно

 

регулярно


ежегодно

 

регулярно


 регулярно

 

2017-2019

 

 2019-2020

Информационно-коммуникативные

технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по предмету технология.

регулярно


регулярно


 


 


 


 

Основные этапы работы по самообразованию

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах на eLibrary.ru.

2017-2020г.

1. Изучение ФГОС НОО.
2. Курсы повышения квалификации учителей.
3. В.В. Крашенниников «Методика проектирования».

4. В.В. Кукушкина Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров).

5. Евгений Ильин «Психология творчества».

Прогностический

1. Определение целей и задач темы.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов.

2017-2018г.

1. Составление прогноза.
 

Практический

1. Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

2018-2019 г.

1. Сдача экзаменов и отчетов по дисциплине «Общетехнологическая подготовка школьников».

2. Работа кружка "Очумелые ручки».
4. Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.
5. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

6. Обмен педагогическим опытом на сайте ШМП.

Обобщающий

1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы.

2020 г.

1. Участие и результаты в муниципальных, областных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
2. Публикация методических наработок по теме самообразования.

3. Мастер-класс или открытый урок по теме самообразования.
4. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

1. Распространение опыта работы.

2019-2020 г.

1. Участие в общешкольных и районных конференциях.

2. Ведение персонального сайта.

3. Представление своего педагогического опыта на защите десертатской работы в НГПУ.


 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

6. Участие в профессиональных встречах, семинарах, конференциях школ.

7. Использование возможностей Интернет на уроке.

8. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

9. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по технологии на практике.

10. Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету технология путем внедрения нестандартных уроков.

11. Проекты на уроках, во внеклассной работе по предмету.

12. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

13. Выступление перед коллегами на педсовете, семинаре.

14. Оформление портфолио.

15. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

16. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

17. Участие в профессиональных конкурсах на городском и областном уровнях.

18. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

19. Систематически пополнять «Портфолио учителя» результатами работы над темой самообразования.

20.Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

21. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском, областном и всероссийском уровне.

22. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

23. Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления эффективности использования новых образовательных технологий.

Оценка эффективности программы:

Эффективность программы будет оцениваться по:

 

  1. Количественным и качественным показателям;
  2. Уровеню обучаемости и обученности школьников;
  3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
  4. Результативность участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн