Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Национальная игрушка народов Приамурья"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бельды Геннадий Геннадьевич
Место работы, должность: 
МОУ ООШ Верхненергенского сельского поселения
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
1. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме "Национальная игрушка народов Приамурья" 2. Научить детей чувствовать прекрасное в каждом виде искусства, понимать связь образа и художественных средств выразительности. 3. Ознакомить с отличительными признаками национальных костюмов. 4. Формирование простейших знаний национальной росписи, аппликации. 5. Ознакомить с особенностями национального искусства. 6. Добиться у ребенка понимания "чувства полифонии", через взаимосвязь картинных, речевых, сенсорных образов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

декоративно-прикладное искусство народов приамурья

 

Используемое оборудование: 

 

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
1. СБОРНИК ИЛЛЮСТРАЦИЙ КНИЖНОЙ ГРАФИКИ ПАВЛИШИНА
 
2. ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ С ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМИ МОТИВАМИ.
                                                           
3. ЗАПИСЬ МАГНИТОФОННАЯ С МЕЛОДИЯМИ, ПЕСНЯМИ НАРОДОВ ПРИАМУРЬЯ.
                                                           
4. КНИГА "КРАСКИ ЗЕМЛИ ДЕРСУ"
                                                           
5. КНИГА ГОНТМАХЕРА "НАНАЙЦЫ"
Используемые ЦОР: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
Конспекты интегрированных уроков с использованием национально - регионального компонента на тему "Национальная игрушка народов Приамурья"

 

Подготовительная работа.
     1.На последнем занятии перед новой темой, дать детям задание принести работы. книжки. иллюстрации на дальневосточные мотивы. и сообщить о будущей теме урока.
       
 
 
          ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:
1. СБОРНИК ИЛЛЮСТРАЦИЙ КНИЖНОЙ ГРАФИКИ ПАВЛИШИНА
                                                           
2. ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПОЗИЦИИ С ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМИ  МОТИВАМИ.
                                                           
3. ЗАПИСЬ МАГНИТОФОННАЯ С МЕЛОДИЯМИ, ПЕСНЯМИ НАРОДОВ ПРИАМУРЬЯ.
                                                           
4. КНИГА "КРАСКИ ЗЕМЛИ ДЕРСУ"
                                                           
5. КНИГА ГОНТМАХЕРА "НАНАЙЦЫ"
 
5. интерактивная доска               
 
                                                   СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
 
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. ПРИВЕТСТВИЕ.
 
2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА: "НАЦИОНАЛЬНАЯ ИГРУШКА НАРОДОВ ПРИАМУРЬЯ"
    В ИЗО, ДПИ: НАРОДНАЯ ИГРУШКА, КАК ДРЕВНИЙ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПАМЯТНИК;
    "ХУПИКУ"- ИГРУШКА, И ВИДЫ ИГРУШЕК; МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРУШЕК; НАЗНАЧЕНИЕ;
 
3. НА ДОСКЕ: ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПОЗИЦИИ К ТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИГРУШКА; НАЗВАНИЕ ИГРУШЕК НА НАНАЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
 
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РЯДА ДЛЯ БОЛЬШЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В ТЕМУ УРОКА.
 
5. ЗАДАНИЕ ЗАПИСАТЬ В СТОЛБИК НАЗВАНИЯ ИГРУШЕК НА НАНАЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ПЕРЕВЕСТИ.
 
6. ФИЗМИНУТКА.
 
7. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
    ОПРОС УЧАЩИХСЯ: 1. НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ НА НАНАЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
                                             2. КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРУШКИ, ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА?
                                            3.КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?
                                             4. КАКИЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИВАЛИ ДЕТИ ИГРАЯ В ЭТИ ИГРУШКИ?
                                             5. КАКАЯ СЕМАНТИКА У РОДОВ БЕЛЬДЫ, ПАССАР, АКТАНКА?
                                             6. ЧТО ОЗНАЧАЛА ИГРУШЕЧНАЯ ПТИЦА, БАБОЧКА В ДРЕВНИХ ПОВЕРЬЯХ
                                                 НАРОДОВ ПРИАМУРЬЯ?
                                             7. ИТОГ УРОКА. ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА.
 
8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОК.
                                                 ПРИНЕСТИ: ТЕТРАДКУ, РУЧКУ, КАРАНДАШ.    

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн