Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий урока обучения грамоте по теме "Буквы Ц, ц".

Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспективная начальная школа.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, мультимедийный экран, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; Всем известно, что человек с удовольствием делает то, по отношению к чему чувствует&nbsp; свою готовность и способность, в чём надеется достичь успеха.</p> <p>Считаю, что правильная организованная учебная деятельность &ndash; это один из путей формирования мотивации.</p> <p>&nbsp;Психологами отмечена тесная связь способностей и мотивов.</p> <p>&nbsp;Поэтому на уроке я делала упор на <em>эмоциональные и деятельностные</em> способности детей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Эмоции </em>в младшем школьном возрасте имеют важное мотивационное значение.</p> <ul> <li> <p>для урока мною была выбрана яркая выразительная наглядность;</p> </li> <li> <p>много выразительной цветной информации;</p> </li> <li> <p>присутствует групповая и коллективная работа, где дети могут в полной мере реализовать свои эмоциональные возможности.</p> </li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp; Реализация <em>деятельностных</em> способностей мотивирует детей в течение всего урока:</p> <ul> <li> <p>ребята имеют возможность свободно передвигаться ;</p> </li> <li> <p>много было деятельности с различными предметами (карточки с буквами, ручка указка, флажок, компьютер, домики, деревья);</p> </li> <li> <p>на уроке была обеспечена частая смена деятельности.</p> </li> </ul> <p><em>Познавательные, организационно-деятельностные, эмоциональные игры</em> также мотивировали детей к учебной деятельности на протяжении всего урока.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн