Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2-Я МЛ. ГР. « К ВИННИ-ПУХУ В ГОСТИ »

Фото пользователя Вероника Юрьевна Музыченко
Submitted by Вероника Юрьевна Музыченко on вс, 26/01/2020 - 06:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Музыченко Вероника Юрьевна
Место работы, должность: 

МАДОУ ЦРР- детский сад № 2, воспитатель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>итоговое занятие по математике во 2 мл.гр</p>

Программное содержание :

 

  1. Систематизировать знания детей по освоению геометрических фигур круг , квадрат , группировка их по цвету, форме ; цвету и

     форме .

 

  1. Развивать умения анализировать , сравнивать . Устанавливать отношения между группами предметов по кол-ву и числу (много , мало , 1,2,3, больше , меньше , поровну) .

 

 

  1. Сравнение и подбор контрастных по величине предметов , определение отношений предметов по длине , ориентировка в схеме собственного тела .

 

Демонстрационный материал :

 

-  игрушка Вини-Пух , образцы бус , силуэты жуков и цветов .

 

Раздаточный материал :

-  наборы кругов и квадратов разного цвета

-  наборы бумажных полосок синие и красные разной длины (разница в    длине 5 см ) .

 

Ход занятия :

1-я часть : (сюрпризный момент)

Идёт  Винни-Пух ,  с большим , тяжёлым мешком и плачет .

В.     -Что случилось В.П. почему ты плачешь ?

В.П. - Шёл я домой , нёс подарки своим медвежатам , да и заблудился , ещё и бусы порвал .

В.     - Не плач В.П. , ребята тебе помогут .

 

  1.  Игра « Собери бусы ».

Смотрите ребята, это часть нитки бус, а остальные бусинки

рассыпались . Их нужно собрать, используя для этого круги и

квадраты .

Каждому ребёнку В.П. раздаёт набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус) . Ребёнок собирает бусы так , как показано в начале нитки , отбирая фигуры по цвету и форме  .

Молодцы ребята , помогли В.П.. А  В.П. приглашает нас к себе в гости,  в свой дом . Он живёт за поляной , на которой растут цветы и летают пчёлы . Где же это поляна ? Давайте её найдём .

В.П. – Смотрите ребята , какие красивые цветы , а на каждом из них сидит пчёлка . Это они мёд собирают , я очень люблю мёд .

 

  1.   Давайте узнаем сколько цветов на поляне (много , три) . А сколько пчёлок (много , три) . Цветов и пчёлок поровну , одинаковое количество , три и три , т.к. на каждом цветочке сидит одна пчёлка .

В.    – Смотрите ребята , распустился ещё один цветок . Что больше ,   цветов или пчёл ? На сколько больше цветов , чем пчёл ? (цветов на один больше) А чего меньше ? (пчёл, пчёл меньше , чем цветов) На сколько меньше пчёл ? Что должно произойти , чтобы было поровну ? (должна прилететь ещё одна пчёлка) .

В.П. – Молодцы ребята и здесь вы справились . Только вот задача , чтобы попасть домой , нам надо идти по длинной дороге , а по короткой пойдёшь в речку упадёшь .

 

2 – я часть .  (Работа с раздаточным материалом) .

Ребята, возьмите полоски , это как будто дорожки . Как узнать , какая дорожка длиннее ?

Приложите дорожки одну к другой , синие к синим , а красные к красным , подравняйте их концы .

Какая дорожка длиннее ? Проведите по ней пальчиком . А какая дорожка короче ? По какой дорожке мы пойдём ?

Дети с В.П. идут по длинной дороге , синего цвета и приходят к домику.

В.П.  – А вот и мой дом . Спасибо ребята , что помогали мне в дороге .

 

  1.  Итог занятия :

- Что запомнили ?

- Что понравилось ?

Предлагаю детям , когда будем гулять на улице , мы начертим дорожку на снегу , чтобы В.П. больше не заблудился и поиграем в игру « Кто правильно покажет и скажет ? ».


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно