Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пример технологической карты индивидуальной стратегии

Фото пользователя Наталья Валерьевна Ершова
Submitted by Наталья Валерьевна Ершова on пн, 27/01/2020 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Наталья Валерьевна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Пример технологической карты индивидуальной стратегии</strong></p>

Пример технологической карты индивидуальной стратегии

1

2

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося

Казаченко Магор  программу 8 класса  по русскому языку усваивает тяжело. Познавательные процессы сформированы на низком уровне. Мышление заторможено, память механическая кратковременная, отвлекается на посторонние предметы и звуки, быстро утомляется. Определяется низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления. Преобладает наглядно-действенный вид мышления, выявлена несформированность мыслительных операций, объем памяти значительно снижен. Путается в буквах, цифрах, цветах. Писать без посторонней помощи он может, однако текст нечитаем.

Имеют место нарушения общей и мелкой моторики. Наблюдается слабовыраженная двигательная неловкость. Уровень социально-бытовых знаний и представлений об окружающем мире средний. Словарный запас беден. Речевой контакт затруднён.

Подросток любит заниматься трудовой деятельностью. Требует повышенного внимания, доброжелательного отношения.

В любом виде деятельности необходима постоянная психологическая поддержка, частый отдых. Учителю приходится корректировать программу, применять массу методов и приемов индивидуального обучения.

Цель индивидуального изучения предмета

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку у детей с задержкой психического развития в 8 классах:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта общего  образования (утверждён Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004), Примерной программы основного общего образования и программы изучения русского языка по учебному комплексу для 5 – 9 классов (авторы программы В.В.Бабайцева, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова, и др. // программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы/ сост. Л.М.Рыбченкова, - М: ДРОФА, 2013), соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и федеральному базисному плану, являясь утверждённой и рекомендованной для работы МО РФ (Программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы. Составитель Л.М.Рыбченкова. Издательство «Дрофа», 2013.)

Рассчитана на изучение базового курса русского языка учащимися 8 классов с задержкой психического развития в течение 105 часов (из расчета 3 часа в неделю).

Основное содержание образования: для всего класса; для отдельного ученика

Подлежащее.  Спо­­собы его вы­ражения. Виды сказуемого: простое глаголь­ное, составное глагольное, со­ставное именное. Особенности свя­зи подлежащего и сказуемого. Тире между подлежа­щим и сказуе­мым.

Дополнительное содержание образования

Особые случаи согласо­ва­ния подлежащего и сказуемого. Способы выраже­ния простого гла­гольного сказуе­мого. Составное гла­гольное ска­зу­е­мое. Способы его выражения. Составное имен­ное сказу­е­мое. Способы его вы­ражения.

 

Понятие иррационального числа; Задачи с геометрическим содержанием; Развитие представлений человека о числе; История арифметических действий; Евклид и его «Начала»; Отрицательные числа: история возникновения; Создание языка алгебры

Источники дополнительной информации

I.  Учебно-методический комплект. 8 класс

  • Русский язык. Теория. 5 – 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова. – М.: Дрофа, 2014.
  • Русский язык: Практика. 8 кл.: учебник/ Ю.С.Пичугов, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; под ред. Ю.С. Пичугова. – М.: Дрофа, 2014.
  • Русский язык: Русская речь. 8 кл.: учебник/ Е.И.Никитина. – М.: Дрофа, 2014.

II. Литература для учителя.

  • Поурочное планирование: к учебному комплексу под ред. В.В.Бабайцевой: Русский язык. Тео­рия. Русский язык. Практика. Русская речь. 5-9 классы / Купалова А.Ю. и другие. - М: Дрофа, 2013.
  • Кудинова О. А. Контрольные и работы по русскому языку. 8 класс. – М.: ЭКСМО, 2015.
  • Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому язы­ку. 8 класс. / Под ред. Ю. С. Пичугова. – М.: Дрофа, 2014.
  • Никитина Е.И. Уроки развития речи. 8 класс. - М.: Дрофа, 2013.
  • Шаповалова Т.Е. Морфемика и словообразование. Тематическая тетрадь. - М.: Дрофа, 2014.
  • Шипицына Г.М., Петровская С.С., Черников И.Н. Русский язык. Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2013.
  • Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10-11 кл./ сост. Е. И. Харитонова - М.: Дрофа, 2014.

III.  Учебные диски и мультимедийные электронные учебники, энциклопедии

  • CD «Большая Советская энциклопедия»
  • CD «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (Мультимедийная энциклопедия)
  • 1С Репетитор. Русский язык.
  • 1С Репетитор. Тесты по пунктуации
  • СD Репетитор-тренажёр. Русский язык. Основной курс.
  • СD Конструктор тестов. Тренажёр.
  • СD «Энциклопедия русского языка»

Образовательные электронные ресурсы:

http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты' по пунктуации, орфографии и др.

http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари он-лайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

http://vschool.km.ru/ - виртуальная школа Кирилла и Мефодия (русский 5-6)

Планируемые результаты индивидуальной работы

 

К концу изучения данной темы  в 8 классе ученик должен

  • знать: Подлежащее.  Спо­­собы его вы­ражения. Виды сказуемого: простое глаголь­ное, составное глагольное, со­ставное именное. Особенности свя­зи подлежащего и сказуемого. Тире между подлежа­щим и сказуе­мым., обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
  • уметь: производить синтаксический разбор словосочетаний, простых и двусоставных предложений,; составлять простые двусоставные и односоставные предложения; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала; ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми; адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст.
 

 

 

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

учебный корпус №3

Согласовано                                                                      Утверждаю

зам. директора                                                                   директор  МБОУ

__________ Т.С. Панина                                                  «Первомайская СОШ»     

                      А.Ю. Самохвалов

          Приказ №131/3

          от 29.08.2018

Расписание уроков

Казаченко Магора Александровича

учащегося 8 класса «К» (адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития)

2018-2019 учебный год (пятидневная учебная неделя)

День недели

Предмет

К-во часов

Время

Учитель

Понедельник

 

литература

1

8.30-9.10

Ершова Н.В.

химия

1

9.20-10.00

Белькович Н.В.

химия

1

10.20-11.00

Белькович Н.В.

физическая культура

1

11.20-12.00

Игумнов А.Ю.

математика

1

12.10-12.50

Смольянинова Л.В.

информатика

1

13.00-13.40

Долгих И.В.

Вторник

русский язык

1

8.30-9.10

Ершова Н.В.

география и экология

1

9.20-10.00

Попова Н.Т.

физическая культура

1

10.20-11.00

Игумнов А.Ю.

математика

1

11.20-12.00

Смольянинова Л.В.

труд

1

12.10-12.50

Ершова Н.В.

биология

1

13.00-13.40

Попова Н.Т.

логопед

1

13.50-14.30

Наумова Н.В.

Среда

математика

1

8.30-9.10

Смольянинова Л.В.

технология

1

9.20-10.00

Ершова Н.В.

биология

1

10.20-11.00

Белькович Н.В.

русский язык

1

11.20-12.00

Ершова Н.В.

физика

1

11.20-12.00

Пузикова Т.И.

иностранный язык

1

12.10-12.50

Антипов Н.А.

Четверг

русский язык

1

8.30-9.10

Ершова Н.В.

химия

1

9.20-10.00

Белькович Н.В.

изобразительное искусство

1

10.20-11.00

Ершова Н.В.

математика

1

11.20-12.00

Смольянинова Л.В.

история

1

12.10-12.50

Васильева Е.Н.

логопед

1

13.00-13.40

Наумова Н.В.

география

1

13.50-14.30

Попова Н.Т.

Пятница

обществознание

1

8.30-9.10

Васильева Е.Н.

физика

1

9.20-10.00

Пузикова Т.И.

литература

1

10.20-11.00

Смольянинова Л.В.

физическая культура

1

11.20-12.00

Игумнов А.Ю.

математика

1

12.10-12.50

Смольянинова Л.В.

иностранный язык

1

13.00-13.40

Антипов Н.А.

 

  Согласовано ________ ___________________                                                                                                                                                              мпмппппппппппппппп(подпись)       (Ф.И.О. родителя/законного представителя)

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

учебный корпус №3

Согласовано                                                                      Утверждаю

зам. директора                                                                   директор  МБОУ

__________ Т.С. Панина                                                  «Первомайская СОШ»     

                      А.Ю. Самохвалов

          Приказ №131/3

          от 29.08.2018

 

Календарный учебный график

Казаченко Магора Александровича,

учащимся 8 класса «К»

 (индивидуальное обучение с 1 сентября 2018 г. до конца учебного года)

 

1 четверть

01.09.2017 – 27.10.2017

8 недель

Каникулы

28.10.2017 – 06.11.2016

10 дней

2 четверть

07.11.2017 – 29.12.2017

8 недель

Каникулы

30.12.2017 – 10.01.2018

12 дней

3 четверть

11.01.2018 – 23.03.2018

10,5 недель

Каникулы

24.03.2018 – 01.04.2018

9 дней

Дополнительные каникулы для учащихся 1 классов

19.02.2018– 25.02.2018

7 дней

4 четверть

02.04.2018 – 25.05.2018

7,5 недель

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Согласовано ________ ___________________

                                                                                                                                     (подпись)       (Ф.И.О. родителя/законного представителя)

 

 

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

учебный корпус №3

 

Согласовано                                                                      Утверждаю

зам. директора                                                                   директор  МБОУ

__________ Т.С. Панина                                                  «Первомайская СОШ»     

                      А.Ю. Самохвалов

          Приказ №131/3

          от 29.08.2018

 

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Казаченко Магора Александровича,

учащимся 8 класса «К»

 (индивидуальное обучение с 1 сентября 2016 г. до конца учебного года)

 

Текущая аттестация

Промежуточная аттестация

  1.  
  2.  

3.Буквенный диктант

4.Устный ответ

5.Практическая работа

6.Творческая работа

7.Творческая работа, рисование в различных графических редакторах

1.Контрольный диктант

2.Контрольная работа

3.Техника чтения

4.Зачет по теме

 

 

Согласовано         ______________     _______________________

                                                                                             (подпись)                           (Ф.И.О. родителя/законного представителя)

 

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

учебный корпус №3

 

 

Расписание занятий учителя-логопеда

 

с Казаченко Магором Александровичем

учащимся 8 класса «К»

(задержка психического развития VII вида)

2018-2019 учебный год

 

1.

вторник

13.50-14.30

2.

четверг

13.00-13.40

 

 

Учитель-логопед                Наумова Н.В.

 

 

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области

учебный корпус №3

 

 

Расписание занятий с педагогом-психологом

с Казаченко Магором Александровичем

учащимся 8 класса «К»

(задержка психического развитияVII вида)

2018-2019 учебный год

 

1.

вторник

13.50-14.30

2.

четверг

13.00-13.40

 

 

Педагог-психолог                  Лепихова Т.А.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн