Видео смотреть бесплатно

Смотреть аниме видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Цифровые образовательные ресурсы Единой коллекции и Школьный Линукс

Выберите действие:

Описание мастер-класса
Предмет(ы): 
Все предметы
Класс(ы): 
Все классы
Тема: 
Цифровые образовательные ресурсы Единой коллекции и Школьный Линукс
Ведущие: 
Галина Дмитриевна Редченкова
Регион: 
Ярославская область
Дата: 
Вт, 03/11/2009 - Пят, 13/11/2009
Статус: 
Завершен

 

Уважаемые коллеги, учителя информатики и не только информатики!

 

Надеемся, что все Вы знакомы с Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов! И не просто знакомы, а используете в своей деятельности ресурсы Коллекции. Изменения в содержании, методах и организационных формах учебной работы во многом определяются доступными педагогу образовательными ресурсами.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов создана и пополняется с целью сделать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) доступными всем участникам образовательного процесса. Она включает в себя ЦОР различных видов. Это:
­ ЦОРы, расширяющие учебники и УМК, рекомендованные (допущенные) к использованию в учебном процессе (позволяют учителю работать по привычному для него учебнику и применять современные информационные средства, кардинально не меняя традиционной системы обучения);
­ информационные источники сложной структуры (ИИСС), под которыми понимаются цифровые образовательные ресурсы, основанные на структурированных цифровых материалах (текстах, видеоизображениях, аудиозаписях, фотоизображениях, интерактивных моделях и т.п.) с соответствующим учебно-методическим сопровождением (могут быть встроены в учебный процесс или использоваться самостоятельно);
инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК), полностью обеспечивающие потребности организации обучения по тому или иному предмету (ИУМК ориентированы на новые педагогические технологии, новые формы представления учебного материала и организации педагогического процесса; они предназначены для творческого учителя, способного самостоятельно строить процесс обучения, помогать саморазвитию и самообучению учителя и ученика. Это ресурсы, которые должны помогать саморазвитию и самообучению и учителя и ученика);
тематические коллекции
;
­ электронные издания;
­ инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
 
И вот этот разнообразный и богатый материал в распоряжении педагогов и учеников!
Но если кто-то из Вас еще не открыл для себя Коллекцию, то мы настоятельно рекомендуем Вам это СДЕЛАТЬ.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
 В российские школы пришел Линукс Мастер!!!
Цель нашего мастер-класса – проверить работоспособность ресурсов Единой коллекции при работе с  Линукс Мастером.
Мы приглашаем присоединиться к мастер-классу учителей информатики и учителей-предметников, прежде всего, тех школ, которые будут внедрять Линукс Мастер уже сейчас.
 
План работы мастер-класса:
3 ноября авторы размещают материалы 1-го этапа и задание 2-го этапа
до 7 ноября обсуждаем результаты работы 1-го этапа
до 10 ноября участники работают с заданием 2-го этапа и представляют свои
результаты на странице "Выполняем задание 2-го этапа"
13 ноября авторы подводят итоги мастер-класса

Авторы мастер-класса
Мокшеев Павел Владимирович и Редченкова Галина Дмитриевна
 

 

 
 
На 1-м этапе работы мастер-класса предлагаем в качестве отправной точки  учителям информатики вместе с нами рассмотреть материалы по курсу Информатика и ИКТ, а именно коллекции ЦОР к учебнику Семакина И.Г. и др., разработанные к определенным главам и параграфам учебника.
 ему «Компьютерное моделирование» (раздел «Формализация и моделирование» базового курса информатики).

Наименование ЦОР, автор,
адрес в ЕК

Материал к § 9 «Информационное моделирование на компьютере» глава 2 «Информационное моделирование» учебника Семакина И.Г. и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 9 класс»
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63363/?inter>
Материал к § 23 «Электронные таблицы и математическое моделирование» глава 4 «Табличные вычисления на компьютере» учебника Семакина И.Г. и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 9 класс»
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63381/?inter>
Материал к § 24 «Имитационные модели в электронных таблицах» глава 4 «Табличные вычисления на компьютере» учебника Семакина И.Г. и др. «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 9 класс»
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63382/?inter>

 

 

Выполняем задание 1-го этапа  До 7 ноября на указанной странице мы ждем от Вас возможные вопросы по заданию 1-го этапа.
 
Второй этап мастер-класса продлится до 10 ноября.

 

На втором этапе мы просим участников проверить работоспособность четырех-пяти ресурсов Единой коллекции по любым учебным предметам (на сей раз, исключая информатику). И предлагаем учителям-предметникам присоединиться к учителям информатики в выполнении данного задания.
Участники должны заполнить таблицу на странице Выполняем задание 2-го этапа
 
Мастер-класс завершится 13 ноября.
На третьем этапе мастер-класса мы подведем итоги, обсудим те трудности, с которыми столкнутся участники, и возможные пути их решения.
 
Спасибо всем учителям, принявшим участие в работе мастер-класса.

Поиск

Loading

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно