Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Ярославль, как много в этом звуке..."

Фото пользователя Наталья Александровна Новикова
Submitted by Наталья Александровна Новикова on Wed, 23/12/2009 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Н.А.
Место работы, должность: 
МОУ Ермаковская СОШ, учитель географии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
выявить роль Ярославля на уровне области, России, мирового сообщества
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемое оборудование: 

компьютерный класс с выходом в Интернет, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация, созданная учащимся о Ярославле, адреса сайтов в заданиях группам (карточки).

http://1000letie.ru сайт, посвященный юбилею Ярославля

Краткое описание: 
урок включает работу школьников в парах с ресурсами Интернет по заданиям с целью выявления роли города, а также on-lain анкетирование о значении Ярославля для региона, страны, мира и анализ диаграммы активного опроса.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход урока:

1.Организационный момент (оборудование, готовность к уроку). Приветствие.

2.Выступление учащегося (опережающее задание) «Ярославль вчера и сегодня» и демонстрация презентации.

3. Учитель:  В следующем 2010 году вся страна будет широко отмечать 1000-летие Ярославля. Немногие города России отмечают такие юбилеи. Недавно 1000 лет исполнилось Казани, и День города там был отмечен грандиозными мероприятиями.

Чем же столь примечателен старинный город на Волге Ярославль, если комиссию по проведению юбилея города возглавил сам Президент Дмитрий Анатольевич Медведев? 

Кроме того, в созданный для финансирования программы дня города фонд тысячелетия направляются значительные денежные средства из федерального бюджета.

На сайте «1000летие Ярославля» ведется активный опрос (демонстрирует анкету сайта) http://1000letie.ru/ (активный опрос). Опрос начат 23.10.2008 года. В нем приняло участие 4292 человека на сегодня.

В 2010 году Ярославль отметит свое 1000-летие. Как вы считаете, для кого этот праздник?

 для ярославцев
 для всей России
 мирового масштаба
 затрудняюсь ответить

 

На данный момент мнение о том, что День города Ярославля - это праздник для России более весомо – 45%.

для всей России

 

1917 (44,66%)

для ярославцев

 

1493 (34,79%)

мирового масштаба

 

640 (14,91%)

затрудняюсь ответить

 

220 (5,13%)


Проблемный вопрос: Верно ли , что роль города Ярославля для России больше, чем для Ярославцев и для мирового сообщества?

Я предлагаю вам принять участие в опросе и обосновать свой выбор. Для этого мы работаем в парах с карточками-заданиями.

 

4.Работа в парах.

Класс заранее разделен на группы (по 2 человека). Каждая пара учащихся работает с заданием (Приложение 1). Найденное значение Ярославля для ярославцев группа записывает на карточку №1 с изображением символики Ярославля, для России – на карточку №2 с символикой России, для мира – на карточку №3 с эмблемой ООН.

 

Карточка №1. Роль Ярославля для ярославцев (смотри конспект урока)

Карточка №2. Роль Ярославля для России

Карточка №3. Роль Ярославля для мирового сообщества

 

5. Выступление групп учащихся (пар). Первый учащийся зачитывает сделанные записи на карточках №1-№3, второй учащийся аккуратно приклеивает карточки на ватман (Приложение 1).

 

6. Общий вывод по данным заполненной таблицы.

 

7. Активный опрос. Участие каждого учащегося в активном опросе на сайте http://1000letie.ru/.

Анализ изменений в диаграмме опроса  в ходе беседы с классом.

 

8. Рефлексия.

 

9. Домашнее задание. Найти в различных источниках информации аргументы для дополнения таблицы урока.

 

Дополнение. Для контроля работы каждой группы учащихся на карточках №1-3 пишется фамилия, имя учащихся. Учитель по заполненной таблице легко оценит объем выполненной работы учащимися данной группы.

 

 

Прикрепленный файл Size
план урока.doc 121.5 KB
Приложение 1.doc 103 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей географии Ярославской области

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно