Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Назарова С.А. "Человек - венец природы или корень зла"

Размещено: Светлана Алексеевна Назарова - сб, 21/03/2009 - 15:42

 

"Визитная карточка" проекта
 
 
 
 

Автор проекта
Фамилия, имя, отчество автора
Назарова Светлана Алексеевна
Регион, в котором находится школа
 Ставропольский край       
Город, в котором находится школа
с. Круглолесское
Номер и/или название школы
МОУ СОШ №5
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
 Да
 Нет

 

Какова тема Вашего учебного проекта?
 
« Человек – венец природы или корень зла?»  
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
  1. Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
  2. Формирование экологической грамотности учащихся
  3. Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
Какие компетентности формирует Ваш проект?
 В сфере самостоятельной деятельности.
 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
 В сфере гражданско-общественной деятельности.
 В сфере социально-трудовой деятельности.
 В бытовой сфере.
 В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 


 

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
1.      Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2.      Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3.      Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4.      Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
 
 
 
 
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Человек – венец природы или корень зла? 
 
 «Каково место человека в природе?»
 «Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
 
 
 
Вопросы учебной темы (проблемные):
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
Гармония человека и природы

 

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
Наблюдение за изменениями в природе
Сбор сведений о природных запасах
 
 
 
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
 Урок 12 «Как нам жить»
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
 Русский язык
 Химия
 Литература
 Материальные технологии
 Физическая география
  Информационные технологии
 Иностранный язык
 История
 Музыка
 Математика
 Обществоведение
 Информатика
 Граждановедение
 Физическая культура
 ОБЖ
  Биология
  Краеведение
 
 Физика и Астрономия
 Изобразительное искусство, МХК
  Окружающий мир, природоведение
  Экономическая география, экономика
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
 начальная школа
  старшая школа
 разновозрастная
 средняя школа
 

 

Оформление результатов проекта
 Журнал
 Веб-сайт
 Видеоклип
 Презентация
 Информационный бюллетень, листовка
 Другое:___________________________________________________________________________________
Напишите краткую аннотацию проекта
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
            В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
            Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
Проект предлагается проводить в течении одной недели
 Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.

 

Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
 Веб-камера
 CD-проигрыватель
 Видеокамера
 Компьютер(ы)
 Принтер
 Видеомагнитофон
 Цифровая камера
 Сканер
 Проекционная система
 DVD-проигрыватель
 Телевизор
 Другое:
 Доступ к Интернету
 Видео-, конференц-оборудование
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
 СУБД/электронные таблицы
 Программы обработки изображений
 Издательские программы
 Веб-браузер
 Программы электронной почты
 Программы работы с мультимедиа
 Мультимедийные энциклопедии
 Программы разработки веб-сайтов
 Текстовые процессоры
 Другое:
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
 
Ключевые слова

 

Ключевые слова
 
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
 

 
 
 
 
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

 
Назарова Светлана Алексеевна
Регион, в котором находится школа
 Ставропольский край       
Город, в котором находится школа
с. Круглолесское
Номер и/или название школы
МОУ СОШ №5
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
 Да
 Нет

 

 

Какова тема Вашего учебного проекта?

 
 
« Человек – венец природы или корень зла?»  
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
  1. Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
  2. Формирование экологической грамотности учащихся
  3. Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
Какие компетентности формирует Ваш проект?
 В сфере самостоятельной деятельности.
 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
 В сфере гражданско-общественной деятельности.
 В сфере социально-трудовой деятельности.
 В бытовой сфере.
 В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 

 

 

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

 
1.      Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2.      Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3.      Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4.      Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
 
 
 
 
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Человек – венец природы или корень зла? 
 
 «Каково место человека в природе?»
 «Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
 
 
 
Вопросы учебной темы (проблемные):
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
Гармония человека и природы

 

 
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Наблюдение за изменениями в природе

 
Сбор сведений о природных запасах
 
 
 
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
 Урок 12 «Как нам жить»
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
 Русский язык
 Химия
 Литература
 Материальные технологии
 Физическая география
  Информационные технологии
 Иностранный язык
 История
 Музыка
 Математика
 Обществоведение
 Информатика
 Граждановедение
 Физическая культура
 ОБЖ
  Биология
  Краеведение
 
 Физика и Астрономия
 Изобразительное искусство, МХК
  Окружающий мир, природоведение
  Экономическая география, экономика
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
 начальная школа
  старшая школа
 разновозрастная
 средняя школа
 

 

 
Оформление результатов проекта

 Журнал

 
 Веб-сайт
 Видеоклип
 Презентация
 Информационный бюллетень, листовка
 Другое:___________________________________________________________________________________
Напишите краткую аннотацию проекта
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
            В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
            Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
Проект предлагается проводить в течении одной недели
 Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.

 

 
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 
 Веб-камера
 CD-проигрыватель
 Видеокамера
 Компьютер(ы)
 Принтер
 Видеомагнитофон
 Цифровая камера
 Сканер
 Проекционная система
 DVD-проигрыватель
 Телевизор
 Другое:
 Доступ к Интернету
 Видео-, конференц-оборудование
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
 СУБД/электронные таблицы
 Программы обработки изображений
 Издательские программы
 Веб-браузер
 Программы электронной почты
 Программы работы с мультимедиа
 Мультимедийные энциклопедии
 Программы разработки веб-сайтов
 Текстовые процессоры
 Другое:
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
 
Ключевые слова

 

 
Ключевые слова

 

 
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
 

 

 
 
 
 
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

 
Назарова Светлана Алексеевна
Регион, в котором находится школа
 Ставропольский край       
Город, в котором находится школа
с. Круглолесское
Номер и/или название школы
МОУ СОШ №5
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
 Да
 Нет

 

 

Какова тема Вашего учебного проекта?

 
 
« Человек – венец природы или корень зла?»  
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
  1. Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
  2. Формирование экологической грамотности учащихся
  3. Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
Какие компетентности формирует Ваш проект?
 В сфере самостоятельной деятельности.
 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
 В сфере гражданско-общественной деятельности.
 В сфере социально-трудовой деятельности.
 В бытовой сфере.
 В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 

 

 

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

 
1.      Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2.      Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3.      Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4.      Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
 
 
 
 
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Человек – венец природы или корень зла? 
 
 «Каково место человека в природе?»
 «Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
 
 
 
Вопросы учебной темы (проблемные):
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
Гармония человека и природы

 

 
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Наблюдение за изменениями в природе

 
Сбор сведений о природных запасах
 
 
 
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
 Урок 12 «Как нам жить»
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
 Русский язык
 Химия
 Литература
 Материальные технологии
 Физическая география
  Информационные технологии
 Иностранный язык
 История
 Музыка
 Математика
 Обществоведение
 Информатика
 Граждановедение
 Физическая культура
 ОБЖ
  Биология
  Краеведение
 
 Физика и Астрономия
 Изобразительное искусство, МХК
  Окружающий мир, природоведение
  Экономическая география, экономика
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
 начальная школа
  старшая школа
 разновозрастная
 средняя школа
 

 

 
Оформление результатов проекта

 Журнал

 
 Веб-сайт
 Видеоклип
 Презентация
 Информационный бюллетень, листовка
 Другое:___________________________________________________________________________________
Напишите краткую аннотацию проекта
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
            В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
            Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
Проект предлагается проводить в течении одной недели
 Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.

 

 
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 
 Веб-камера
 CD-проигрыватель
 Видеокамера
 Компьютер(ы)
 Принтер
 Видеомагнитофон
 Цифровая камера
 Сканер
 Проекционная система
 DVD-проигрыватель
 Телевизор
 Другое:
 Доступ к Интернету
 Видео-, конференц-оборудование
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
 СУБД/электронные таблицы
 Программы обработки изображений
 Издательские программы
 Веб-браузер
 Программы электронной почты
 Программы работы с мультимедиа
 Мультимедийные энциклопедии
 Программы разработки веб-сайтов
 Текстовые процессоры
 Другое:
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
 
Ключевые слова

 

 
Ключевые слова

 

 
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
 

 

 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн