Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Горячая линия: ЕГЭ по химии

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on вс, 31/10/2010 - 04:52

Уважаемые коллеги!

Здесь Вы можете задать  вопросы, которые возникли 

в ходе подготовки учащихся к ЕГЭ по химии.

Ознакомьтесь с мнениями других участников ЗДЕСЬ

Для консультации используйте материалы по подготовке к ЕГЭ

На вопросы отвечает Солоха Надежда Валентиновна

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Уважаемая Надежда Валентиновна!

В ходе выполнения тестовых заданий у учащихся возникают трудности в определении степени окисления в органических соединениях. Какую методическую литературу посоветуете?

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Надежда Валентиновна Солоха

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Уважаемая Лариса Александровна, к сожалению, в данный момент не могу ничего порекомендовать, но постараюсь поискать необходимую литературу. Сама испытываю трудности в данном вопросе.




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Будем искать! Уважаемые коллеги, если у Вас имеется ответ на этот вопрос, напишите здесь!

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Надежда Валентиновна! Посмотрите "Составление уравнений ОВР с участием органических веществ"

Пилипенко Л.К. http://him.1september.ru/view_article.php?id=201000602 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Сайт Незнайка 15 вариантов по химии по подготовке к ЕГЭ

https://neznaika.pro/ege/chemistry/

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

Re: На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Задачи 2019 года

34.Растворимость карбоната натрия при некоторой температуре 31,8 г на 100 г воды. Приготовили насыщенный раствор карбоната натрия из 200 мл воды. Раствор разделили на две части. В одну добавили избыток соляной кислоты, выделилось 4,48 л газа(н.у). В другую часть добавили 222 г 25-% раствора хлорида кальция. Вычислите массовую долю хлорида кальция в итоговом растворе.
35.Массовая доля водорода 6,85% массовая доля кислорода 43,84% Известно что вещество реагирует с гидроксидом калия с образованием этанола и соли органической кислоты

34.Растворимость FeSO4 — 30,4 г на 100 г воды. Необходимое количество вещества сульфата железа добавили в 250 мл воды. Раствор разделили на две части. В первую добавили избыток гидроксида натрия, выпал осадок массой 18г. Во вторую добавили 15%-ый раствор нитрата бария массой 870г. Вычислите массовую долю нитрата бария в конечном растворе.
35. Органической вещество содержит 43.84% кислорода, 49.31% углерода по массе. Это вещество вступает в реакцию с водным раствором NaOH с образованием этанола и соли органической кислоты
34. Растворимость сульфата железа 30,4 г/100г воды. Разделили на две части. К первой части добавили соль бария (точно не помню какую, но она растворимся и особую роль там это не играет). Образовался осадок массой 46,6 г. К другой части раствора сульфата железа добавили 50 г 34% раствора аммиака. Нужно вычислить массовую долю аммиака в конечном растворе
34.Растворимость безводного сульфата алюминия 34,2г на 100 г воды. Приготовили раствор содержащий 300 мл воды. Образовашийся раствор разделили на две части. Первая часть прореагировала с водным раствором аммиака с образовантем осадка массой 15,6г. А вторая часть прореагировала с раствором гидроксида натрия массой 320 г 25%. Определите массовую долю сульфата натрия в образовавшемся растворе

Источник: https://vk.com/chemistry_100
 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Ольга Николаевна Ястребова

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Надежда Валентиновна, есть ли у вас кодификаторы и спецификаторы по химии ЕГЭ-2011?

Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Ястребова, вс, 31/10/2010 - 15:49).



Фото пользователя Елена Жановна Трибунская

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Уважаемая Надежда Валентиновна, можете ли Вы сказать, по какому принципу подбираются задания части С, особенно задачи?

С уважением, Трибунская Е.




Фото пользователя Галина Васильевна Бурцева

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Уважаемая Надежда Валентиновна! Извините, я не принимала участие в опросе, что-то проглядела, но, познакомившись с результатами опроса, решила поделиться своим мнением. Я работаю по учебникам Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. и некоторые темы, которые Вы проходите в 8-м, мы проходим в 9-м,например, электролиты. Но я согласна с мнением большинства опрошенных - это одна из самых трудных тем для учащихся, а именно - написание уравнений реакций в ионном виде. А вот в 8 классе и дальше у моих учеников проблема с понятием "электроотрицательность". На первых уроках всё нормально, но через какое-то время они воспринимают электроотрицательность как способность отдавать электроны.Обычно, я использую какие-то ассоциации, но в данном случае у меня их нет. А как у Вас с этим понятием?




Фото пользователя Надежда Валентиновна Солоха

На: Трудные вопросы ЕГЭ по химии


Уважаемая Елена Жановна, , первое задание части С - это , обычно окислительно-восстановительная реакция, 2-е задание  - составление уравнений из предложенных веществ. 3-е задание - цепочка превращений.Цепочка может быть из неорганических или органических веществ. Пятая задача на вывод формулы вещества. А самая сложная задача - в задании С4. Принцип подбора этого задания объяснить трудно. Но это обычно комбинированная задача, включающая в себя элементы задач различного типа, требующая знания  свойств различных веществ. Задача может быть как и из неорганической химии и из органической.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн