Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



6.3 Элементы модели данных

Размещено: Сергей Константинович Коваленко - чт, 02/12/2010 - 14:33
Модель данных SCORM 2004 RTE основана на стандарте образовательных технологий IEEE 1484.11.1 «Data Model for Content Object Communication», определяющем набор элементов для обмена информацией между образовательным объектом и СОУП.
 
Для обмена информацией между образовательным объектом и СОУП из модели данных SCORM RTE рекомендуется использовать элементы, перечисленные в таблице 6.3.1.
 
 
Таблица 6.3.1. Элементы модели данных SCORM 2004 RTE, рекомендованные для использования в ЭОР.
 
Название
Описание
Режим доступа
1. 
cmi.learner_id
Идентификатор учащегося
чтение
2. 
cmi.learner_name
Имя учащегося
чтение
3. 
cmi.completion_status
Статус завершения
чтение/запись
4. 
cmi.progress_measure
Мера прогресса
чтение/запись
5. 
cmi.success_status
Статус успешности
чтение/запись
6. 
cmi.score.scaled
Нормализованная оценка
чтение/запись
7. 
cmi.suspend_data
Переменная для хранения произвольной информации
чтение/запись
8. 
cmi.entry
Информация о статусе начала сессии прохождения
чтение
9. 
cmi.exit
Информация о статусе завершения сессии прохождения
запись
 
 
Идентификатор учащегося (cmi.learner_id)
 
Элемент модели данных cmi.learner_id определяет уникальный идентификатор зарегистрированного в СОУП учащегося, от имени которого был запущен ЭОР.
Элемент модели данных доступен в ЭОР только для чтения.
 
 
Имя учащегося (cmi.learner_name)
 
Элемент модели данных cmi.learner_name определяет имя зарегистрированного в СОУП учащегося, от имени которого был запущен ЭОР.
Элемент модели данных доступен в ЭОР только для чтения.
 
 
Статус завершения (cmi.completion_status)
 
Элемент модели данных cmi.completion_status определяет статус завершения работы учащегося с образовательным объектом.
Тип данных: значение из справочника (completed, incomplete, not attempted, unknown)
  • completed (завершен) – учащийся достаточно изучил образовательный объект, чтобы считать его завершенным;
  • incomplete (не завершен) – учащийся не достаточно изучил образовательный объект, чтобы считать его завершенным;
  • not attempted (не приступал) – учащийся не работал с образовательным объектом соль либо значимым образом;
  •  unknown (неизвестно) – статус завершения неизвестен.
 
Элемент модели данных доступен в ЭОР для чтения и записи.
 
 
Мера прогресса (cmi.progress_measure)
 
Элемент модели данных cmi.progress_measure определяет меру прогресса (степень завершения) по работе с образовательным объектом.
Тип данных: вещественное число (с точностью до семи значимых знаков) в пределах от 0.0 до 1.0.
Элемент модели данных доступен для чтения и записи.
 
 
Статус успешности (cmi.success_status)
 
Элемент модели данных cmi.success_status определяет, усвоен ли учащимся материал образовательного объекта.
Тип данных: значение из справочника (passed, failed, unknown)
  • passed (усвоен) – учащийся достаточно усвоил материал образовательного объекта, чтобы считать цели, поставленные в изучении объекта достигнутыми;
  • failed (не усвоен) – учащийся не достаточно усвоил материал образовательного объекта, чтобы считать цели, поставленные в изучении объекта достигнутыми;
  • unknown (неизвестно) – статус успешности неизвестен.
Элемент модели данных доступен для чтения и записи.
 
 
Нормализованная оценка (cmi.score.scaled)
 
Элемент модели данных cmi.score.scaled определяет нормализованное значение оценки.
Тип данных: вещественное число (с точностью до семи значимых знаков) в пределах от –1.0 до 1.0.
Элемент модели данных доступен для чтения и записи.
 
 
Спецификация SCORM 2004 не определяет правила и методики вычисления значений элементов cmi.completion_status, cmi.progress_measure, cmi.success_status и cmi.score.scaled. Выбор методов и критериев, применяемых при определении значений данных элементов, остается за разработчиком ЭОР.
 
 
Переменная для хранения произвольной информации (cmi.suspend_data)
 
Элемент модели данных cmi.suspend_data позволяет сохранять данные, созданные в процессе взаимодействия учащегося с образовательным объектом. Рекомендуется использовать данный элемент для хранения произвольных данных о взаимодействии учащегося с образовательным объектом, чтобы восстановить состояние при последующем возобновлении сессии изучения модуля.
Тип данных: строковый. Максимальная длина строки 64000 символов.
Элемент модели данных доступен для чтения и записи.
 
 
Информация о статусе начала сессии прохождения (cmi.entry)
 
Элемент модели данных cmi.entry указывает, является ли сессия прохождения образовательного объекта возобновленной или нет. Если сессия прохождения является возобновленной, то значения элементов модели данных RTE будут инициированы значениями последней сессии прохождения.
Тип данных: значение из справочника (ab-initio, resume, [пустая строка])
  •  ab-initio – новая сессия;
  •  resume – сессия возобновлена;
  • «» (пустая строка) – статус неизвестен.
Элемент модели данных доступен только для чтения.
 
 
Информация о статусе завершения сессии прохождения (cmi.exit)
 
Элемент модели данных cmi.success_status определяет, усвоен ли учащимся материал образовательного объекта.
Тип данных: значение из справочника (time-out, suspend, logout, normal, [пустая строка])
  • time-out – превышено время, отведенное на изучение образовательного объекта;
  • suspend – изучение приостановлено. При последующем запуске данного объекта СОУП проинициализирует текущие значения модели данных RTE, а значение cmi.entry будет установлено в «resume»;
  • normal – завершение осуществлено в нормальном режиме;
  • «» (пустая строка) – статус неизвестен.
 
Значение logout согласно спецификации SCORM 2004 не рекомендуется использовать, и оно будет удалено в последующих версиях спецификации.
Элемент модели данных доступен только для записи.
 
 

Спецификация SCORM 2004 не определяет правила и методики вычисления значений элементов cmi.completion_status, cmi.progress_measure, cmi.success_status, cmi.score.scaled и cmi.suspend_data. Выбор методов и критериев, применяемых при определении значений данных элементов, остается за разработчиком ЭОР. 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн