Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) 1 класс математика

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Фото пользователя Наталия Борисовна Медведникова
Submitted by Наталия Борисовна Медведникова on Tue, 17/01/2017 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведникова наталия Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить изученные приемы вычислений в пределах 100 без перехода через разряд

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н,Б. Истомина. Математика 1 класс.УМК "Гармония",

рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,цифровой веер, плакат "Цифры"

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к урокам математической "Гармонии"

Используемое оборудование: 

Калькуляторы

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&nbsp; Ход урока</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>I</em></strong><strong><em>. Организация</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>II</em></strong><strong><em>. Каллиграфия</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель. Тренируемся в написании цифр.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1) Решите задачи, ответ покажите&nbsp; веером.</p> <p>Задача № 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Пять ворон на крышу сели,</em></p> <p><em>Две ещё к ним прилетели,</em></p> <p><em>Отвечайте быстро, смело,</em></p> <p><em>Сколько всех их прилетело?</em></p> <p><em>(7)</em></p> <p>Задача № 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Папа слон слону сынишке</em></p> <p><em>Подарил четыре книжки.</em></p> <p><em>Их слонёнок прочитал</em></p> <p><em>И друзьям своим отдал.</em></p> <p><em>Книгу дал он бегемоту,</em></p> <p><em>Две- морскому кашалоту,</em></p> <p><em>Сколько книг осталось у слонёнка?(1)</em></p> <p>2) Будем тренироваться в написании цифр 1, 7.</p> <p>3) Обратите внимание, откуда начинаем написание этих цифр: чуть ниже верхней линии клетки</p> <p>Запишите эти цифры по три раза.</p> <p>4) Сравните с плакатом&hellip;</p> <p>6) <u>Работа в парах</u></p> <p>&nbsp; Составьте все возможные двузначные числа с этими цифрами, запишите их в порядке убывания.</p> <p>7) Проверим правильность выполнения задания:&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong><em>77, 71, 17, 11.</em></strong></p> <p>&nbsp;-Какое из данных чисел самое большое, маленькое? Почему, докажите</p> <p>Итог&hellip;</p> <p><strong><em>III</em></strong><strong><em>.&nbsp; Арифметический диктант</em></strong></p> <p>&nbsp;Цель. Покажем, как мы умеем работать под диктовку.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;1) Запишите число, последующее 8.</p> <p>&nbsp;2) Предыдущее 6.</p> <p>&nbsp;3) Число, в котором 7 десятков 4 единицы.</p> <p>&nbsp;4) Уменьши 10 на 3.</p> <p>&nbsp;5) Увеличь 4 на 4.</p> <p>&nbsp;6) Найдите значение суммы 3 и 6.</p> <p>&nbsp;7) Найдите значение разности 9 и 7.</p> <p>&nbsp;8) Узнай, на сколько 9 больше, чем 5.</p> <p>&nbsp;9) Какое число больше, чем 69, но меньше, чем 71?</p> <p>10) Я задумала число. Если его увеличить на 3, то получится 55. Какое число я задумала?</p> <p><strong>Итог.</strong></p> <p><strong><em>IV</em></strong><strong><em> .Закрепление&nbsp; изученного</em></strong></p> <p>Цель. Совершенствуем вычислительные умения.</p> <p>1) Наблюдаем за изменением двузначных чисел при сложении и вычитании. Поможет нам в этом калькулятор</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Алгоритм работы с калькулятором</p> <p>-Наберите число 53.</p> <p>-Что вы можете сказать об этом числе?</p> <p>- В нем&nbsp; 5 десятков, 3 единицы</p> <p>-Уменьшите число на 2.</p> <p>-Какой знак выберите, почему?</p> <p>- Наберите знак =&nbsp; .</p> <p>- Прочитайте ответ&hellip;</p> <p>- Какая цифра изменилась ?</p> <p>-Что она обозначает?</p> <p>Вывод: единицы вычитают из единиц.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2) Увеличьте число 53 на 5.Расскажите о своих действиях&hellip;</p> <p>-Что заметили?</p> <p>Вывод: единицы складывают с единицами.</p> <p>3) Пользуясь этими выводами, решаем похожие выражения у доски с подробным объяснением.</p> <p>-Решаем № 233 со страницы 86 нашего учебника &laquo;Математика.1 класс&raquo;</p> <p>Итог.</p> <p><strong><em>V</em></strong><strong><em>. Самостоятельная работа</em></strong></p> <p>Цель. Проверим ваши вычислительные умения.</p> <p>1) Возьмите карточки с заданием. Решите выражение,</p> <p>расшифруйте&nbsp; слово.</p> <p>-Подумайте &nbsp;нравится&nbsp; оно вам или нет.</p> <p>2) &ndash;Какое слово получилось?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Как вы к нему относитесь? Почему?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Какие произведения о дружбе вы знаете ?</p> <p>1. Расшифруй слово&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong><em>VI</em></strong><strong><em>. Подготовка к новому материалу</em></strong></p> <p>Цель. Готовимся к новому материалу.</p> <p>1) Прочитайте задание № 2.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Что вы прочитали?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; -Докажите, что это текст.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;-Задача это или нет? Почему?</p> <p>&nbsp;- Что надо&nbsp; изменить, чтобы получилась решаемая задача?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задание № 2</p> <p><em>Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем ?</em></p> <ul> <li>Измените вопрос так, чтобы задача имела такие решение</li> <li>&nbsp;&nbsp;7+3&nbsp;&nbsp; и&nbsp;&nbsp; 7-3</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>VII</em></strong><strong><em>. Рефлексия</em></strong></p> <p>-Чему учились?</p> <p>-Для чего?</p> <p>-Послушайте песенку &laquo;Песенка об арифметике&raquo;, которая поможет вам ответить на этот вопрос&hellip;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

                     Ход урока

 


«Истинные и ложные высказывания»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Месягутова Динара Рефисовна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Учебник: Математика, 4 класс, В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева

Тема урока: Истинные и ложные высказывания

Цели: 1. Познакомить учащихся с понятиями «истинное и ложное высказывание»;

            2. Учить определять, является ли высказывание истинным с точки зрения объективной действительности;

            3. Развивать логическое мышление, наблюдательность, речь;

            4. Воспитывать умение работать в коллективе, с уважением относиться к мнению одноклассников.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: учебники, компьютер, мультимедиа, проектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1. Мотивация к учебной деятельности.

- Здравствуйте, ребята! Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться!

- Садитесь! Девизом нашего урока будут следующие слова. Давайте прочитаем их хором: «Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию». Давайте все дружно откроем тетради и запишем число.(слайд)               

2. Устный счёт.

а) – Прочитайте выраженья и решите их.(слайд)                                                 

     6000 + 3000 + 200+ 5

     (14350 − 350) : 100

     18000 + 5000 + 300

     60 × 3 + 120

- Молодцы! Вычислительные навыки у вас развиты хорошо.

б) – У учеников 4 «А» класса 48 ушей, а у их учительницы на 46 ушей меньше. Сколько всего ушей можно посчитать во время урока в 4 «А» классе?   (слайд)                                                                                             

- Как нашли?

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА.

НА ДВУХ КРЫШАХ СИДЕЛИ 16 ГОЛУБЕЙ. ПОСЛЕ ТОГО КАКС ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ КРЫШУ ПЕРЕЛЕТЕЛИ 5 ГОЛУБЕЙ,А СО ВТОРОЙ НА ПЕРВУЮ 2 ГОЛУБЯ,НА ОБЕИХ КРЫШАХ СТАЛО ПОРОВНУ. СКОЛЬКО ГОЛУБЕЙ НА КАЖДОЙ КРЫШЕ БЫЛО СНАЧАЛА?

(1) 16:2=8

2) 8-2=6

3) 6+5=11

4) 16-11=5

ОТВЕТ: НА ПЕРВОЙ БЫЛО 11,НА ВТОРОЙ 5.)

 

3. Актуализация знаний и фиксация их затруднений.

- К вам на урок я принесла слово, но пока несла, потеряла из него три буквы.  

- Сейчас я загадаю загадки, вам их нужно будет отгадать и первые буквы отгадок вставить по порядку в слово.    (работа на доске)

в

ы

 

к

а

з

ы

 

а

 

и

я

 *Сколько в радуге цветов?

  Дней в неделе у китов?

  Гномиков у Белоснежки?

  Братьев – близнецов у пешки?

  Нот, что знают даже дети?

  И всего чудес на свете?

  Разобраться с этим всем

  Нам поможет цифра… (СЕМЬ)

- Какую букву вставим?

*Сколько на море ветров?

  И копыт у двух слонов?

  Щупалец у осьминога?

  И клыков у пары догов?

  Сколько ног у паука,

  Паука – крестовика?

  Если мы про это спросим

  Нам ответит цифра… (ВОСЕМЬ)

- Какую букву вставим?

*Сколько лет в яйце цыплёнку?

  Сколько крыльев у котёнка?

  Сколько в алфавите цифр?

  Сколько гор проглотит тигр?

  Сколько мышка весит тонн?

  Сколько в стае рыб – ворон?

  Сколько зайцев съела моль?

  Знает только цифра ... (НОЛЬ)

- Какое слово я хотела принести на урок?

- Как вы понимаете смысл этого слова?

4.  Построение проекта и выхода из затруднения.

- Давайте вспомним русский язык, что такое СИНОНИМЫ? (Одинаковые слова по значению, но разные по написанию.)

- Подберите синоним к слову НЕПРАВДА. Я вам предлагаю несколько вариантов ответа: ЛОЖЬ, ГРАМОТА, ПИСЬМО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, ИСТИНА, РЕЧЬ)         

- А сейчас подберите синоним к слову ПРАВДА.

- Сегодня два понятия подробно разберём,

   Правда и неправда мы в жизни их зовём.

   А в математике их назовёшь

   Иль истина, иль ложь.

- Как будет звучать тема нашего урока?

- Правильно! Истинные и ложные высказывания.

- Сегодня мы с вами познакомимся, научимся и будем развивать…    

- Посмотрите, что у нас получилось.

- Мы сегодня познакомимся… (С ПОНЯТИЯМИ ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ)

- Научимся… (ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИСТИННЫМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ  РЕАЛЬНОСТИ)

- Будем развивать… (ЛОГИЧЕСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ И РЕЧЬ)

5. Реализация построенного проекта.

- Истина и ложь – это несовместимые понятия..

*ИСТИНА – АДЕКВАТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ В СОЗНАНИИ ТОГО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОБЪЕКТИВНО.

*ЛОЖЬ – НАМЕРЕНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ИСТИНЫ; НЕПРАВДА; ОБМАН.

- Истина не всегда лежит «на поверхности». Люди добывают истину, когда наблюдают, исследуют предметы и явления, думают, вычисляют, измеряют и т. д.

- И мы с вами тоже будем добывать истину.

- Как можно назвать высказывания, которые соответствуют действительности? Вам в этом поможет наше новое слово «ИСТИНА».

 – Какие высказывания? (Истинные.)

- Как можно назвать высказывания, которые не соответствуют действительности? Вам в этом поможет наше новое слово «ЛОЖЬ». (ЛОЖНЫЕ)

- Откройте учебники на с. 30 и прочитайте правило про себя. Вслух…

- Будем ли записывать слова истинное и ложное полностью при выполнении

заданий? (Нет.)

- Почему? (Неудобно, долго.)

- Что сделаем со словами? (Сократим до первых букв «И» и «Л».)

7. Первичное закрепление во внешней речи.  Игра «Истина - ложь».

- А сейчас поиграем. Я буду высказывать некоторые мысли, если вы верите мне, то поднимайте правую руку, если нет, то правую.

- Все крокодилы летают.(Л)

- Компьютер – помощник человека.(И)

- 10 делится на 3 без остатка.(Л)

- Телефон служит средством связи.(И)

- Наша школа находится в Москве.(Л).

- Сейчас у нас не урок математики.(И)

- Вы учащиеся школы № 9 и четвероклассники.(И,Л)

- Февраль – зимний месяц.(И)

- 246 – двузначное число(Л).

- Молодцы! Быстро вы справились с этим заданием.

8. Физминутка.(видео)

 

9. Самостоятельная работа.

- В учебнике на с. 30 найдите №1. Прочитайте задание про себя. Вслух…     

- Простым карандашом поставьте в учебнике рядом с высказываниями букву «И».

- Напомните мне, что обозначает эта буква? (Истинные высказывания.)

- Проверяем. Если у вас также похлопайте в ладоши.

- Следующее задание на этой же странице № 2. Прочитайте задание вслух Миша.

- Первый ряд по очереди выполняет вслух.

- Сейчас поиграем в игру «Всё наоборот».

- Урок мы начали с подбора синонимов, а сейчас я предлагаю подобрать вам антонимы. Что такое АНТОНИМЫ? (Слова с противоположным значением.)

- Я буду произносить высказывания – действия, а вы будете делать всё наоборот, но только не говорить.

- Сидите!

- Не прыгайте!

- Не стойте!

- Поднимайте руки!

- Не топайте!

- Кричите!

- Не поднимайте руки!

- Не приседайте!

- Кричите!

- Не наклоняйтесь!

- Не садитесь!

- Не слушайте!

- В форме какого наклонения стоят эти глаголы? (Повелительного.)

10. Домашнее задание.

- Откройте дневники, запишем домашнее задание.

Уч. с.31 № 4,5

11. Рефлексия учебной деятельности.

- Вспомните девиз, с которого мы начали урок. Поднимите, пожалуйста, руку

те, кто что – то прибавил за сегодняшний урок к своему образованию.

- Если вам на уроке было интересно, материал был доступным, и вы научились определять истинные и ложные высказывания, то на полях тетради красной или другой пастой нарисуйте треугольник.

- Если вам на уроке было не интересно, материал был сложным, и вы не можете отличать истинные высказывания от ложных, то нарисуйте квадрат.

12. Итог урока.

- Мы должны быть честны друг перед другом, должны говорить только правду и в этом нам помогут истинные высказывания.

- Вы истину нам расскажите,

  А ложь вы в себе сохраните.

  Подошёл к концу  урок,

  Заливается звонок.

  Дружно выйдем из – за парт,

  Глубоко вздохнём, вот так…

- Спасибо за урок!

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок для 4 класса</p>

Что узнали. Чему научились.

Submitted by Татьяна Николаевна Митрофанова on вс, 27/09/2015 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митрофанова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить знания учащихся за учебный год.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Математика" 1 класс, 2-я часть, М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова; Москва,"Просвещение",2011
проверочные работы "Математика" 1 класс, С.И. Волкова; Москва,"Просвещение",2011

Используемая методическая литература: 

"Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро", Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко; Москва,"ВАКО",2012

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся за учебный год. Содержит задания на составление и решение примеров на сложение и вычитание с названием компонентов и результатом действий, работу над задачами.

Нумерация чисел второго десятка. Закрепление.

Submitted by Марина Борисовна Шарова on пн, 15/06/2015 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Марина Борисовна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №2098 им. Л.М.Доватора

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- Закрепить умение правильно называть числа второго десятка, находить их на числовой линейке и сравнивать.

- Повторить состав чисел в пределах 10.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Г.Петерсон "Математика 1 класс"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Диск "Математика 1 класс"

 

Краткое описание: 
<p>Открытый урок перед Новым годом по учебнику Л.Г.Петерсон. Используется праздничная атрибутика.</p>

Числа от 1 до 20.Закрепление изученного.

Submitted by Альбина Маратовна Гибадуллина on Tue, 25/11/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гибадуллина Альбина Маратовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ", учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить, обобщить и закрепить изученный материал.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>учащиеся научатся решать задачи изученных видов; изменять данные задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.</p>

                                 &nbs


Числа 10-20. Нумерация

Submitted by Наталья Павловна Копылова on Tue, 28/10/2014 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копылова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

МОБУ Медведевская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов им. 50-летия медведевского района, учитель начальных классов.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить знания полученные в процессе изучения раздела "нумерация".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Повторить нумерацию чисел в пределах 20.</p>

1.     Орг. Момент


Решение уравнений.

Submitted by Елена Петровна Острая on вс, 14/09/2014 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Острая Елена Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 п. Тульский, Майкопский район, Республика Адыгея. Учитель начальных классов.

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

• формировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым; • продолжать формировать способность к решению составных задач на сложение и вычитание; составлению соответствующих графических схем; • тренировать автоматизированный навык счёта в пределах девяти; • развивать мыслительные операции, творческие способности, речь детей; • воспитывать взаимопомощь, положительное отношение к учёбе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Петерсон Л.Г. Учебник математики для 1 класса, - М.: «Ювента», 2013г. 2. Петерсон Л.Г. Тетрадь по математике для 1 класса, - М.: «Ювента», 2013г.

Используемая методическая литература: 

1. Петерсон Л.Г Методические рекомендации для учителя- М.: «Ювента», 2013г. 2. Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Л. Г. Петерсон / авт.-сост. Т. В. Бут. – Волгоград : Учитель, 2012. 3. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики. Методическое пособие, - М.: «Ювента», 2011г

Используемое оборудование: 

• портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане…», «тучки» с записью на них примеров в пять действий; • сигнальные карточки (с одной стороны зелёная, с другой стороны красная); • индивидуальные «веера» с цифрами; • смайлики-магниты с грустным и весёлым выражением лица (на каждого ученика); • карточки с заданиями для работы в парах (9 штук); • карточки с заданиями для работы в группах (3 штуки).

Используемые ЦОР: 

рисунки и графические схемы для составления уравнений;

Краткое описание: 
<p>Урок математики в 1 классе по теме: &quot;Решение уравнений&quot;.Урок составлен в соответствии с ФГОС и авторской программой &laquo;Математика&raquo; Петерсон Л.Г. Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний. Формы работы учащихся - индивидуальные,фронтальные, в паре,в группе. Дети научаться решать уравненмя нового типа, где неизвестно уменьшаемое, с опорой на правило.</p>

"Сложение и вычитание чисел в пределах 10" 1 класс

Submitted by Вероника Андреевна Асланиян on Wed, 10/09/2014 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асланиян Вероника Андреевна
Место работы, должность: 

Моу гимназия № 87 г. Краснодар. Учитель начальных классов.

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока: закрепить знания табличного сложения и вычитания, привить чувство гордости и любви к родному городу.                             

Развивающая цель: развитие кругозора учащихся и культурной компетентности.                                                      

 Образовательная цель: проверить умения пользоваться приемами сложения и вычитания, обобщить и закрепить изученный материал, формировать умение решать и составлять задачи, познакомить с понятием «периметр».

 Воспитательная цель: формирование интереса к изучаемому предмету, воспитание чувства гордости за свой город.                            

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 Оборудование: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, учебная литература.

Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок. Интеграция кубановедения и математики.</p>

"Сложение и вычитание"

Submitted by Вероника Андреевна Асланиян on Wed, 10/09/2014 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асланиян Вероника Андреевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №87 г. Краснодар

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок. Вид: урок-экскурсия (виртуальная).</p>

страничка для любознательных

Submitted by Бахытгуль Азаматовна Мендалиева on пн, 07/04/2014 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мендалиева Бакитгул Азаматовна
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ №4 г Харабали" Астраханской области учитель начальных классов

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить с решением логических задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа Росии" 1 класс

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

сервисы веб 2.0

Краткое описание: 
<p>Урок открытие &nbsp;нового предназначен длдя учащихся 1 го класса по теме &quot;Страничка для любознательных&quot;. Дети на уроке работают как индивидуально, так и в группах по 5 человек. работая в группах ученики решают логические задачи с помощью рассуждения и схематической записи условия задачи, учатся мыслить последовательно по законам логики.</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн