Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



круговорот

«Антибиотики и сельское хозяйство. Скрытая угроза»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатилова Нина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Устинская СОШ Вяжлинский филиал, учитель географии и биологии

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического здоровья.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
6
Краткое описание: 
<p>Промышленное применение антибиотков в селском хозяйстве, антимикробное действие, подавление вредных микроорганизмов и их влияние на растееневодство и животноводство.&nbsp;</p>

«Антибиотики и сельское хозяйство. Скрытая угроза»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатилова Нина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Устинская СОШ Вяжлинский филиал, учитель биологии и географии

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического здоровья.

Учеников в классе: 
6
Краткое описание: 
<p>Промышленное применение антибиотков в селском хозяйстве, антимикробное действие, подавление вредных микроорганизмов и их влияние на растееневодство и животноводство.&nbsp;</p>

Великий круговорот жизни

Submitted by Татьяна Михайловна Ткачева on чт, 26/01/2017 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткачева Т.М.
Место работы, должность: 

МОУ Школа № 32 г.Черемхово

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Для учителя:   ознакомить учащихся  с круговоротом жизни на Земле, основными звеньями этого круговорота и их ролью.

Для учащихся: научиться объяснять участие каждого  звена  в едином круговороте  веществ.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые ЦОР: 

www. LearningApps.org

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием &nbsp;технологии смешанного обучения. Стадия &quot;Ротация&quot;, переход из одной рабочей зоны в другую.</p>

»  Tags for document:

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности «Познание» - познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (конструирование) Тема: « Волш

Фото пользователя Екатерина Ивановна Кашаева
Submitted by Екатерина Ивановна Кашаева on Tue, 17/11/2015 - 03:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашаева Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №11 "Умка", воспитатель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Развивать и обобщать знания детей о значении&nbsp; воды для живых существ; о круговороте воды в природе; о свойствах воды. Через практическую деятельность ( эксперимент &ndash; опыт)&nbsp; помочь детям осознать необходимость заботы о чистоте воды ( в частности, в реках). Подвести к пониманию, что в природе все взаимосвязано. Развивать познавательный кругозор детей, смекалку, настойчивость, пытливость.</p>

«Вода на Земле».

Фото пользователя Татьяна Васильевна Жукова
Submitted by Татьяна Васильевна Жукова on чт, 04/12/2014 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жукова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 9 МО "Ахтубинский район" г.Ахтубинск 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1) ознакомление с понятием «гидросфера», «круговорот воды в природе»,  создание условий для формирования знаний учащихся о единстве водной оболочки Земли – гидросфере;

2)развитие умения анализировать, выделять главное, работать самостоятельно и в группах;

3)воспитание рационального отношения к использованию воды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "География.5 класс".Издательство "Вентана - Граф" Москва.2014

Рабочая тетрадь "Дневник географа- следопыта" Издательство  "Вентана - Граф" Москва 2014

Атлас

Используемая методическая литература: 

Журнал "География в школе"

Используемое оборудование: 

Физическая карта полушарий, глобус,компьютер, проектор, перечень материалов для проведения опытов по исследованию воды (с.86)

Используемые ЦОР: 

Презентации, видеофрагменты ( ссылки на с.89 учебника)

Краткое описание: 
<p>Гидросфера и её части. Для создания проблемной ситуации &nbsp; &nbsp;демонстрируется ЭОР и предлагается &nbsp;высказывание о причинах конфликтов в будущем. Для решения проблемы ребята выдвигают гипотезы, работая в группах. Следующий этап урока &nbsp;позволяет приблизиться к решению проблемы, практически &nbsp;изучая её состав и уникальные &nbsp;свойства &nbsp;в разделе &quot;<span style="line-height:1.6">Вещественный состав гидросферы&quot;. Окончательное решение проблемы становится возможным &nbsp;когда &nbsp;сформируется &nbsp;представление о к</span><span style="line-height:1.6">руговороте воды на земле. &nbsp;Для рефлексии использован игровой момент &quot;Полей дерево знаний&quot;. Физкультминутка проводится &nbsp; с использованием географических понятий.</span></p>

»  Размещено в сообществах:   

НОД воспитателя с детьми "Путешествие снежинки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Юркевич Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ №34 "Рябинка"

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формировать представление дошкольников о снеге и его свойствах

Используемая методическая литература: 

"Как организовать поисковую деятельность" Соловьёва//Дошкольное воспитание; Дыбина О.В. "Неизведанное рядом" 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный экран

Краткое описание: 
<p> НОД по экспериментально-исследовательской деятельности&nbsp;</p>

Ход НОД:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, коллеги, я рада приветствовать  вас в своей экспериментальной лаборатории. Проходите, присаживайтесь.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн