Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



радуга

Муниципальный дистанционный конкурс "Люблю тебя ,мой край родной"

  1. После дождя всегда бывает солнце.
  2. МОУ "ООШ с.Раевка" Ивантеевского района Са

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ФГОС ООО: урок географии «Человек и атмосфера.»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посадскова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ СШ №2 учитель географии, заместитель директора по ВР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Оценить огромное значение атмосферы для человека;
  • Установить взаимное  влияние  атмосферы на человека и человека на атмосферу.
  • Продолжить формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Выявить источники загрязнения атмосферы.</p> <p>2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.</p> <p>3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.</p> <p>4. Сформировать понятия: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.</p> <p>Планируемые результаты. Предметные результаты:</p> <p>Ученик научится:</p> <p>1. Раскрывать значение атмосферы для человека.</p> <p>2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.</p> <p>3. Объяснять существенные признаки понятий: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.</p> <p>Ученик получит возможность научиться:</p> <p>1. Приводить примеры редких явлений в атмосфере, стихийных природных бедствий.</p> <p>2. Различать атмосферные явления и правильно называть их.</p> <p>3. Приводить примеры возможных действий в чрезвычайных ситуациях; составлять памятку &laquo;Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни человека&raquo;</p> <p>4. Составлять описание результатов фактических наблюдений погоды и прогноз состояния атмосферы.</p>

-

 


»  Размещено в сообществах:   

Радуга

Фото пользователя Лариса Ивановна Кукуева
Submitted by Лариса Ивановна Кукуева on пн, 08/02/2016 - 02:00
Радуга

»  Tags for document:

Среда выявления и развития способностей

Вид одарённости: художественная одарённость, потенциально одарённые дети, возраст 6-8 лет.

Характеристика детей:


»  Размещено в сообществах:   

Какого цвета радуга?

Submitted by Наталья Анатольевна Гаврик on вс, 26/10/2014 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврик Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДДТ Созвездие, педагог дополнительного образования

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>&bull; Познакомить с правилами работы на занятии и материалами для<br /> занятий изобразительного искусства.&nbsp;<br /> &bull; Формировать навыки организации рабочего места и навыки работы<br /> кистью и красками.&nbsp;<br /> &bull; Научить изображать природное явление без предварительного рисунка.&nbsp;<br /> &bull; Развивать умение аккуратно рисовать акварельными красками.&nbsp;<br /> &bull; Развивать эстетическую отзывчивость на красоту окружающего мира.&nbsp;<br /> &bull; Развивать зрительную память у детей и умение изображать по памяти и впечатлению.&nbsp;</p>

Сила трения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Джантугаев Радмир Завихуллаевич
Место работы, должность: 

Учитель физики и математики МБОУ "Бахтемирской СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Краткое описание: 
<p>План-конспект по физике</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сила трения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Джантугаев Радмир Завихуллаевич
Место работы, должность: 

Учитель физики и математики МБОУ "Бахтемирской СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Краткое описание: 
<p>План-конспект по физике</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сила трения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Джантугаев Радмир Завихуллаевич
Место работы, должность: 

Учитель физики и математики МБОУ "Бахтемирской СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Краткое описание: 
<p>План-конспект по физике</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн