Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



костюм

Конспект урока по дисциплине "История стилей в костюме"

Министерство образования Нижегородской области

ГБПОУ

«Богородский политехнический техникум»


 

 


 


Национальный костюм

Национальный костюм - отражение истории народа, человека.


»  Tags for document:

Применение вышивки в народном и современном костюме

Submitted by Татьяна Витальевна Заруцкая on Wed, 19/11/2014 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заруцкая Татьяна Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ Малокаменская ООШ, учитель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создать пространство эмоциональной комфортности и мотивации деятельности учащихся по преобразованию вышивки в изделия художественно-прикладного искусства, её значением в творческой деятельности человека как средства художественной выразительности в оформлении костюма.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для 5 класса, по закреплению видов ручных швов,&nbsp;выполнив практическую&nbsp; работу по созданию узора &nbsp;в современном и народном костюме.Урок содержит видеофрагмент, презентации.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Путешествие во времени» (проект творческого погружения в эпоху)

Submitted by Любовь Николаевна Подосинникова on вс, 01/06/2014 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подосинникова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная – 1) знать: краткие сведения об истории одежды, способах изготовления, определение понятий «мода», «костюм в нестандартной форме» (костюм древнего Египта, костюм Древней Греции, костюм Средневековья (Романский стиль), русский  костюм; 2) расширять кругозор.

Воспитательная – формировать нравственное отношение к культурным ценностям, развивать коллективное взаимодействие.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Итоговый урок по технологии призван обобщить и систематизировать знания учащихся по видам одежды, моделированию и конструированию костюма, по истории и быта народов мира.</p>

презентация "Костюм народов Оренбуржья"

Фото пользователя Наталья Михайловна Горшкова
Submitted by Наталья Михайловна Горшкова on Tue, 17/09/2013 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОАУ "Гимназия №7" (полного дня), учитель ИЗО и Технологии, преподаватель художественной школы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Познакомить учащихся с культурой народов Оренюуржья, особенностями национальных костюмов народов, проживающих на территории Оренбуржья

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Работы студентов оренбургского художественного училища

Краткое описание: 
Данная презентация является методическим дополнением к уроку по изучению национальных костюмов

»  Tags for document:

Подготовка выполнения проекта «Из истории женского русского народного костюма»

Данные об авторе
Автор(ы): 
владыкина Любовь Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №13  учитель технологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

изучив историю народного русского костюма, изготовить наглядное пособие;

 

  • привлечь внимание детей  к изучению истории возникновения русского народного костюма и вызвать неподдельный интерес к народному искусству;
  • собрать материал о русском  народном костюме, влияние на него различных исторических событий, показать повседневную жизнь человека;
  • через участие в создании проекта способствовать воспитанию патриотических качеств, чувство гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра;
  • воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело.
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Энциклопедия. Царство людей. М., Издательство “Росмэн”, 1994 г.

2. А.Е. Клиентов. Народные промыслы. М. Издательство “Белый город”, 2002

3.Первые страницы истории. Московская учебная фирма “Рекорд”, 1994 г.

4.Ю.А. Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства. С.-Пб.,1994 г.

5.М.А. Ильин. Вещи рассказывают. М.,1989 г.

6.Л.А. Преображенский История раскрывает тайны. М.,1991 г.

7.Т.Я. Шпикалова. В мире народного творчества М.,1998 г.

8.Костюмы народов мира. Издательство “Литур”, Екатеринбург, 2004 г.

9. Русский народный костюм. Издательство “ Мозаика- синтез”, М.,2006 г.

10.А.Ю. Андреева. Русский народный костюм. Путешествие с Севера на Юг. Издательство “Паритет” Санкт- Петербург, 2004 г.

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития. Прежде всего, это обусловлено: -проблемным характером проектной деятельности, в её основе лежит практически или теоретически значимая проблема, связанная с реальной жизнью.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Включаясь в проект, человек любого возраста получает возможность по-другому взглянуть на окружающий мир, проявить поисковую активность и ощутить неподдельный интерес к действительности. Унего начинают развиваться творческое (продуктивное) воображение и критическое мышление. Кроме того, участникам проекта требуются воля и упорство, самостоятельность и ответственность, самодисциплина. Без этого затруднительно последовательно пройти нормированные шаги, которые предусматривает логика проектирования.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Все этапы связаны общей темой одно задание логически вытекает из другого. Представляет урок &laquo;открытия&raquo; нового знания на основе технологии&nbsp; деятельного &nbsp;метода.&nbsp; Познавательная&nbsp; деятельность создает ситуации характеризующиеся &nbsp;включением &nbsp;изучаемого &nbsp;материала, где дети ознакомились с историей&nbsp; костюма и в дальнейшем научились его выполнять. Работа выполнялась в два этапа. 1. Обсуждение материала и 2. Практическая часть.</p> <p> &nbsp;</p>

 

Тема: Подготовка выполнения проекта «Из истории женского русского народного костюма»


»  Tags for document:

Разместила в ЦОР две презентации.

Фото пользователя Любовь Ивановна Михеева
Submitted by Любовь Ивановна Михеева on Sat, 27/10/2012 - 13:31

Разместила в разделе Ресурсы сайта - Цифровые образовательные ресурсы две презентации: 1) Великие кутюрье мира 2) Русь изначальная. Мои работы можно найти по тегу Михеева Любовь Ивановна.


Обувь - неотьемлемая часть костюма. Декоративное оформление обуви

Submitted by Наталья Ивановна Макарова on Fri, 23/09/2011 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО "Богородский политехнический техникум"
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Подбор обуви для костюма. Классификация обуви. Способы декоративного оформления обуви.

»  Tags for document:

История Бурятского костюма

Submitted by Ольга Константиновна Гуткова on Tue, 24/05/2011 - 05:43

Хотелось бы услышать ваше мнениео том,насколько интересна данная тема для изучения на уроках труда.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн