Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык и литература

"Оценка достижений предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы"

Submitted by Алина Никитична Илларионова on Sat, 14/04/2018 - 22:43

Уважаемые коллеги! Просим принять участие в обсуждении вопроса оценивания достижения предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы. 


»  Размещено в сообществах:   

Русский Язык и Литература

Submitted by Елена Борисовна Волкова on вс, 04/01/2015 - 14:49
Русский Язык и Литература

рус


»  Размещено в сообществах:   

Мои открытые уроки русского языка и литературы

Фото пользователя Ирина Леонидовна Метелькова
Submitted by Ирина Леонидовна Метелькова on вс, 15/09/2013 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Метелькова И.Л.
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы школы № 64
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Открытые уроки русского языка и литературы.

план профильной смены "Мой родной язык - русский"

Submitted by Ольга Николаевна Симонова on Fri, 31/05/2013 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова О.Н.
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Токаревской СОШ № 1 в с. Троицкий Росляй
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель: - повысить интерес к русскому языку. Задачи: - показать значимость русского языка как государственного языка Российской Федерации (РФ); - обучить самостоятельно выполнять поиск необходимой информации, используя различные методы и источники; - развивать познавательные способности, культуру речи, коммуникативные умения и навыки; - воспитывать уважение к родному языку, традициям и культуре.
Используемая методическая литература: 
Научная литература: 1. Бондалетов В.Д . Старославянский язык. – М.: Флинта, 2012. – 296 с. 2. Голуб И.Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.- 464 с. Церковная литература: 1. Библия. 2. Жития. 3. Псалтырь. II. Лексикографические источники: 1. Всемирная история. Энциклопедия. В 14 т. Т 10. Ро-Си. – М.: Олма Медиа Групп; Олма-Пресс Образование, 2006. - 240 с. 2. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В двенадцати томах. – М.: Мир книги, 2004. - 416 с. 3. Орфоэпический словарь / Под ред. Б.А. Зильберта. – М.: Мир книги, 2004, - 400 с. 4. Ушаков Д.Н.. Большой толковый словарь русского языка.- М.: Дом славянской книги, 2008. – 960 с.
Краткое описание: 
Материал профильной смены не копирует школьную программу по русскому языку, а расширяет и углубляет её. Присутствуют элементы опережающего обучения.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Курс «Работа с одарёнными детьми и детьми с высокими познавательными способностями» О.Н.

Рабочая страница Кокуриной Натальи Александровны

Здесь я буду размещать материалы по русскому языку и литературе.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн