Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



птицы

Викторина "Здравствуйте птицы"

Submitted by Наталья Васильевна Воротинцева on Wed, 28/03/2018 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воротинцева Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ№9 Белоглинского района

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитывать бережное отношение к природе, знакомить с птицами региона

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Запись голосов птиц, презентация

Используемое оборудование: 

2 мяча, карточки с вопросами, диск "Большая энциклопедия"

Используемые ЦОР: 

презентация, "Большая энциклопедия"

Краткое описание: 
<p>В соревновательной форме дети отвечают на вопросы о птицах, узнают из по изображению и песне. Выполняют увлекательные задания. В конце занятия подводится итог и определяется победитель</p>

1.Сведения о птицах

2.приветствия команд

3.Блиц-турнир

4. Игра "Курица лапой"

5. "Третий лишний"


Мой любимый персонаж

V межрегиональный межпредметный  заочный конкурс 


»  Tags for document:

Кайăксем-пирĕн туссем

Фото пользователя Валентина Карсакова
Submitted by Валентина Карсакова on Tue, 04/10/2016 - 00:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карсакова В.И.
Место работы, должность: 

Учитель чувашского языка и литертуры

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок. Направлен на приобщение детей к бережному отношению&nbsp; природе. Также урок помогает увеличить словарный запас детей, их способности четко и ясно выражать свои мысли,способствует закреплению правильного употребления послелогов..</p>

»  Tags for document:

Что мы знаем о птицах.

Submitted by Анна Артюшкина on Sat, 13/08/2016 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артюшкина А.И.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира в 1 классе по программе Начальная школа 21 века.</p>

Окружающий мир. Тема: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ. Цели: 1.Уточнение знаний учащихся о значении природных условий для жизни птиц. Развивать умение находить взаимосвязи в природе. 2.


»  Tags for document:

Птичий переполох

Интеллектуальная  игра.


»  Tags for document:

Зимующие птицы

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Ключук
Submitted by Ирина Геннадьевна Ключук on пн, 25/01/2016 - 02:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ключук И.Г.
Место работы, должность: 

Коррекционная школа №2 воспитатель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомить детей с названиями зимующих птиц.

Краткое описание: 
<p>Это занятие с детьми, имеющих диагноз: умеренная задержка умственного развития.</p>

»  Tags for document:

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Птицы - наши друзья

Фото пользователя Марина Адольфовна Кирьянова
Submitted by Марина Адольфовна Кирьянова on Sat, 09/01/2016 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирьянова М.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Ступинская СОШ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развивать интерес к окружающему миру

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Александрова Ю.Н.  Юный эколог. 1-4 классы: программа кружка, разработки занятий /авт.-сост. Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010.-331с.

Максимова Т.Н. Классные часы. 2 класс / авт.-сост. Т.Н. Максимова. – М.:ВАКО, 2013. – 272с.

Женило М.Ю Театрализованные праздники. 4 класс.- Ростов н/Д:Феникс, 2004. – 2888с.

Савченко Е.В. Мир школьных праздников:5-7 классы: Планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий / Сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко – М.: 5 за знания, 2005. – 192с.

Жук Л.И. Школьная пора (праздник в школе)/ред.-сост.Л.И. Жук. – Минск: Красико-Принт, 2014. – 128с.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Учащиеся отгадывают загадки, кроссворд, ребусы, узнают птиц по краткому описанию, знакомятся с птичьими премудростями.</p>

Занятие начинается с прослушивание голосов птиц.  Конкурс - разминка (ответы на вопросы). Кроссворд. Ребусы.Игра "Шиворот - навыворот". Угадывают птичьи разговоры. Узнают дома птиц.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн