Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



забота

Проекты и акции

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on Fri, 03/11/2017 - 17:44

Акция "Снежная атака" 


»  Tags for document:

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 06/04/2016 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детсикй сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Воспитание заботливого отношения к окружающим у детей дошкольного возраста</p>

»  Размещено в сообществах:   

Классный час «Международный день инвалида».

Submitted by Гульчира Зигангараевна Галимова on Fri, 03/04/2015 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Гульчира Зигангараевна.
Место работы, должность: 

ГБООУ «Болгарская санаторная школа – интернат», воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
  • Выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам;
  • привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов;
  • способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Краткое описание: 
<p>Напомнить воспитанникам о том, что общество обязано заботиться о тех, кто слаб, болен и немощен, нуждается в содействии и поддержке. Мы обязаны помочь им реализовать себя, свои способности и возможности.</p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.

Фото пользователя Альфия Ивановна Кушалакова
Submitted by Альфия Ивановна Кушалакова on пн, 28/01/2013 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушалакова Альфия Ивановна - учитель общественных дисциплин
Место работы, должность: 
МБОУ "Камызякская СОШ №4"Учитель истории и обществознания
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

) Сформировать общее представление о том, каким должен быть настоящий человек в современном обществе, его моральные и духовные ценности.

Задачи урока

2) Показать, как в разных религиях учат милосердию, состраданию и помогают людям.

3) Учить работать с учебным текстом, выделять главные мысли, ключевые слова. Учить структурировать полученные знания, писать конспект.

4) Учить связно, грамотно, культурно излагать своё мнение по заданной теме; выслушивать и принимать точки зрения одноклассников, находить общий язык при работе в парах, группах, коллективном обсуждении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Основы мировых религиозных культур" под ред. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А. Просвещение 2011г.

Пособие для учителя по ОРКСЭ

Пособие для родителей

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителя по ОРКСЭ

Примерное поурочное планирование "Основы мировых религиозных культур"

Концепция духовно- нравственного развития личности (Стандарты под ред. Данелюк А.Я.)

Программа по ОРКСЭ Данелюк А.Я.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование, презентация, раздаточный материал (тест)

Используемые ЦОР: 

 

– Видео- и аудиоматериалы:

  • Диски к различным модулям - при подготовке учителем презентации
  • Презентация, созданная учителем - на уроке
  • Диск «Основы мировых религиозных культур» при подготовке домашнего задания, подготовке тестов - для учащихся
  • Аудиозапись притчи Светланы Копыловой «Окно»

 

– Дидактический материал:

  • Контроль-тесты

 

Адреса Internet Песни-притчи Светланы Копыловой:

  • http://www.idrp.ru/buy/show_item.php?cat=6000
  • http://www.svetlana-kopylova.ru/

 

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала и закрепление имеющих навыков. Урок содержит много интересной информации.Учитель используеттакие методы и приемы как беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка рассказа.Не забыли и физминутку.

см.прикреп.ф.


»  Размещено в сообществах:   

и каждый час...

Фото пользователя Любовь Васильевна Некрасова
Submitted by Любовь Васильевна Некрасова on Fri, 09/11/2012 - 07:31

Друзья! Проснись и пой:


»  Tags for document:

Гражданственность. Честь. Подвиг ученого.

Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма

Задачи:

Обучающие:

 

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.

2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.

3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.

4.Развитие быстроты операционных действий.

5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.

Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.

Используемое оборудование: 

Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikiquote.org/wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Краткое описание: 
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.

Сценарий урока:

Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.

1 учащийся


Учебный блог Анпиловой Галины Николаевны

Фото пользователя Галина Николаевна Анпилова
Submitted by Галина Николаевна Анпилова on вс, 20/02/2011 - 12:37

поиск людей по фамилии Анпилова - 10

поиск людей по фамилии и имени Анпилова Галина - 5

поиск людей по профессиональной деятельности "Административный работник..." - 1


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн