Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыка.

Музыка в жизни ребенка

Фото пользователя Ирина Васильевна Шиндина
Submitted by Ирина Васильевна Шиндина on Fri, 10/05/2013 - 14:31

 

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Город любимый в музыке, слове и сердце моём!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рачкова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ " Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов".

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Образовательная: формирование художественно-образного, дивергентного мышления учащихся средствами художественного слова и музыки.

Развивающая: развитие продуктивно-творческих, коммуникативно-деятельностных компетенций школьников с помощью организации познавательной и творческой деятельности, раскрывающей их мироощущение и чувства.

Воспитательная: формирование эмоционально-ценностного отношения детей к родному городу через постижение его образа в поэзии и музыке

  

Используемое оборудование: 

 Мультимедиа-проектор, карточки с заданиями, карта Гатчины, выставка книг, рисунков, музыка гатчинского поэта-песенника Н.Терентьева .

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Урок, проведённый в рамках семинара &laquo;Мотивация учения как психолого-педагогическая проблема.Развитие познавательного интереса&raquo;.</p>

"Мой родной край"- интегрированный урок: ин.яз., литература, история, музыка.

Фото пользователя Елена Александровна Тарабукина
Submitted by Елена Александровна Тарабукина on вс, 25/03/2012 - 01:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарабукина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Верхнедонская гимназия
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Привитие любви к родному краю.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П.

Используемое оборудование: 

ТСО

Краткое описание: 
Интегрированный урок на базе местного краеведческого музея - История донского казачества.

 

"Мой родной край"- интегрированный урок: ин.яз., литература, история, музыка.      


Живое олицетворение музыки в творчестве Вольфганга Амадея Моцарта

Фото пользователя Наталья Александровна Казакова
Submitted by Наталья Александровна Казакова on вс, 05/12/2010 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
РМЭ г.Волжск, МОУ СОШ №12
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

формирование музыкального вкуса и интереса школьников к высокохудожественной музыке, через знакомство с творчеством В. А. Моцарта.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийная доска, проектор. 

Используемые ЦОР: 

презентация, тест

Краткое описание: 
Классическая музыка – это музыка самая лучшая, представляющая собой образец. А наиболее ярким представителем этого образца является Вольфганг Амадей Моцарт.

 

 


»  Tags for document:

Образы фольклора в русском искусстве. 5 класс

Фото пользователя Ирина Юрьевна Гурова
Submitted by Ирина Юрьевна Гурова on Wed, 10/11/2010 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурова И. Ю., Максимова Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ Собинского района,ООШ № 2 г.Собинки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые ЦОР: 

Видеоряд,анимация,зрительный ряд,звуковые фонограммы,интерактивные задания

Краткое описание: 
Связь видов искусства на примере популярных фольклорных образов Бабы- Яги, Кикиморы, Русалки.Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства,где учащиеся знакомятся с пронятиями: программная музыка,симфоническая миниатюра, осваивают новый вид художественной деятельности(конструкторская деятельность- дизайн костюма современной Бабы- Яги.)

: Сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». Ее связь с миром искусства.

Фото пользователя Марина Михайловна Максимова
Submitted by Марина Михайловна Максимова on Tue, 22/06/2010 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Марина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" г.Балаково учитель начальных классов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
помочь учащимся определить причины переложения текста сказки на язык театра, кино, музыки, искусства.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, экран, карточки, музыкальный центр, DVD, выставка детских рисунков, импровизированная сцена, декорации, костюмы.

Краткое описание: 
Эвристическая беседа,связь сказки с живописью, музыкой, театром и кино.Разбор образов героев сказки.

1. Организация класса.

2. Вступительное слово учителя. 


»  Размещено в сообществах:   

Книга жалоб и предложений Дневника обучения музыкальных руководителей ДОУ

Submitted by ольга николаевна куликова on чт, 14/01/2010 - 14:21

Уважаемые коллеги! Этот форум создан для того, чтобы вы смогли оперативно решать возникающие в процессе обучения проблемы. Пишите - не стесняйтесь!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн