Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школа России

Тренажёр по русскому языку на тему:"Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных"

Фото пользователя Олеся Сергеевна Януш
Submitted by Олеся Сергеевна Януш on пн, 14/12/2015 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Януш Олеся Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Пролетарская СОШ №6 г.Пролетарска  учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Создать условия для формирования навыков правописания безударных падежных окончаний имён существительных.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Задачи: Предметные: 1. Актуализировать знания о склонениях имен существительных. 2. Овладение умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных во всех падежах. Метапредметные: Познавательные УУД: -Развитие умственных действий: анализ и синтез, сравнение, обобщение. -Установление причинно-следственных связей, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы. Регулятивные УУД: - Определение и формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. - Сопоставление своей работы с образцом; Коммуникативные УУД: - Оформление своих мыслей в устной и письменной форме. - Совершенствование навыков работы в паре, в группах. - Контроль и оценка своих действий, умение вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок. Личностные УУД: - Создание условий для развития интереса к изучаемой теме; - Формирование культуры чтения и речи во время формулировки словосочетаний, предложений, выводов; - Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап повторения и обобщения предметных и метапредметных знаний.

Конспект урока русского языка на тему "Удвоенные согласные" в 3 классе (УМК «Школа России»)

Фото пользователя Светлана Владимировна Степанычева
Submitted by Светлана Владимировна Степанычева on вс, 22/02/2015 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанычева С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №74 имени Габдуллы Тукая"

учитель начальных классов

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формировать умение писать слова русского и иностранного происхождения с удвоенными согласными  буквами, подвести детей к пониманию того, что написание удвоенных согласных объясняются словообразованием, совершенствовать умение учащихся грамотно писать слова с удвоенными согласными, способствовать развитию фонематического слуха, внимания, мышления, речи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

презентация к уроку, проектор, карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, словари.

Краткое описание: 
<p>Планируемые результаты:Знания:научатся писать слова с удвоенными согласными, исходя из словообразовательной структуры слова.Умения:сопоставление слов, различных по смыслу, но сходных в произношении.Задачи урока:Регулятивные:определять цель (проблему) и план действий, действовать по плану, оценивать свой результат.Познавательные:извлекать информацию, представленную в разных формах, анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.Коммуникативные:доносить свою позицию до других, сотрудничать с товарищами.Личностные:оценивать ситуацию, объяснять смысл своих мотивов</p>

Технология. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии в 4 классе.


Изобразительное искусство. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4  классе


»  Tags for document:

Литературное чтение. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному  чтению в 4 классе.


Окружающий мир (человек, природа, общество). Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру ( человек, природа, общество) в 4 классе.


Математика. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе.


Русский язык. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе.


Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах

Фото пользователя Екатерина Николаевна Боровикова
Submitted by Екатерина Николаевна Боровикова on вс, 12/10/2014 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровикова Екатерина Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ № 5 р.п.Сосьва, учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

Познавательные УУД:

  • понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять.
  • извлекать нужную информацию.
  • самостоятельно формулировать тему и задачи  урока после предварительного обсуждения;
  • развитие умения объяснять причины написания окончаний имен прилагательных;

 Регулятивные УУД:

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • определять степень успешности своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

Коммуникативные УУД:

  • договариваться и  приходить к общему решению в совместной деятельности,
  • высказывать и обосновывать свою точку зрения,  связно излагать мысли;
  • отвечать на вопросы, слушать и слышать;

Личностные результаты:

  • Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения;
  • Следование в поведении моральным и этическим требованиям;
  •  контроль, коррекция, оценка действия партнера;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок разработан по программе «Школа России», автор учебника В.П.Канакина и В.Г.Горецкий, раздел учебника «Имя прилагательное»,  5 часов в неделю, 170 часов год.

Используемая методическая литература: 

учебник «Русский язык» 4 класс,  автор В.П.Канакина и В.Г.Горецкий,  тетрадь на печатной основе «Русский язык» 4 класс, 2 часть, автор В.П.Канакина.

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, экран, индивидуальные карточки, пре­зентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
<p>Конкурсная работа представлена по направлению &laquo;Начальные классы&raquo;. Урок русского языка по теме &laquo;Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах&raquo;.Урок проводился в 4 классе.</p> <p><strong><em>Задачи урока:</em></strong></p> <p>Закрепить знания о написании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в изученных падежах и &nbsp;имен су&shy;ществительных.</p> <p>Получить знания о написании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном па&shy;дежах.</p> <p>Научиться объяснять правописание окончаний имен прилагательных во всех падежах.</p>

I. Организационный этап


УМК в играх и задачах

УМК 2-4 класс

1. Школа России


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн