Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



народное творчество

Народное творчество на уроках физики

Submitted by Зульфия Шагитовна Гаязова on Wed, 29/10/2014 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаязова Зульфия Шагитовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №27 с татарским языком обучения" Вахитовского района г. Казани, учитель физики
 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Одна из лучших традиций отечественной педагогики и школы &ndash; сочетание образования и воспитания в едином процессе обучения. Более того, как правило, главной задачей учебного заведения считалось воспитание. Почему сегодня так остро стоит вопрос о воспитательном значении урока вообще и физики в частности? Увлекшись целью дать ребятам те или иные знания, подготовить их к будущей профессии, мы упустили момент развала, распада общечеловеческих ценностей. Ведь не секрет, что многие, оканчивающие сейчас среднюю школу ребята, не имеют крепкого духовного &ldquo;стержня&rdquo;, смутно представляют себе истинную ценность жизни. XXI век диктует новые подходы к образованию, на первый план выходят личностно-ориентированные технологии. В центре такого образования &ndash; личность ребенка с ее саморазвитием, самопознанием, самореализацией, самовоспитанием. И здесь на помощь учителю физики приходит литература, музыка, искусство. Я полностью согласна с утверждением Достоевского, что &ldquo;Красота спасет мир&rdquo;. На уроке физики все должно быть красиво, созвучно, интересно, только тогда будет интересно и учителю и ученику.</p>

В песне - душа народная

Фото пользователя Елена Анатольевна Печкурова
Submitted by Елена Анатольевна Печкурова on Sat, 13/10/2012 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печкурова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель, МОУ СОШ №17 г. Подольск, Московская область
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

1. познакомить учащихся с:

а. народным творчеством;

б. песенным творчеством,

в. русской музыкой,

г. русской народной песней,

д. первой формой профессиональной музыкой,

е. скоморохами, певцами- сказителями.

2. познакомить с многообразными жанрами народной песни;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 7-9 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений.- М.: Дрофа,2010.-204с.

Используемое оборудование: 

презентация, ноутбук, проектор, экран

Краткое описание: 
Задачи: Образовательные: Расширение кругозора учащихся. Введение понятий: народное творчество, песенное творчество, русская музыка, русская народная песня, устное светское искусство, певцы–сказители, жанры песни Воспитательные: формировать устойчивый интерес к музыкальной культуре своего народа, её истории; прививать любовь к народному русскому песенному творчеству Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие музыкальной догадки; развитие интереса к русскому народному творчеству;

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Понятие фольклор


"Кличем весну" сценарий развлечения в средней группе

Submitted by Марина Лапшинова on Tue, 05/06/2012 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапшинова Марина, Зубрилова Наталья
Место работы, должность: 
воспитатель.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 


Совершенствовать нравственное и эстетическое отношение к народным традициям, к национальному наследию.

Задачи:
1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.Развитие активности детей в разнообразных играх.
3.Формирование положительных взаимоотношений детей со сверстниками.
4.Приобщение детей к изобразительному искусству.
5.Развитие свободного общения детей со взрослыми.
6.Приобщение к искусству слова.
7.Развитие вокально-хоровых навыков, музыкально-ритмических движений.
8.Приобщение детей к музыкальному народному творчеству, в том числе к народным играм.

Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Музыкальный руководитель 2010г. №3;  «Ярмарка чудес…."; «Музыкальная палитра» 2011г.  №2

 

Краткое описание: 
хозяйка приглашает детей в гости, хороводы водить, песни распевать, с весной – красной в игры играть.

Дети заходят в зал.


"Чай пить - не дрова рубить"

Фото пользователя Татьяна Всеволодовна Шеина
Submitted by Татьяна Всеволодовна Шеина on вс, 18/03/2012 - 15:53

  В нашей школе состоялся "Праздник САМОВАРА" для начальных классов.


Праздник самовара.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Татьяна Всеволодовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Коммунарская СОШ №2"

учитель музыки и народного творчества

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Познакомить учащихся с традиционными предметами русского быта (самовар), прививать интерес к национальной русской культуре и традициям, расширять кругозор.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p> Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы.</p>

праздник В гостях у Самовара.

Фото пользователя Елена Владимировна Горохова
Submitted by Елена Владимировна Горохова on вс, 05/02/2012 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Красноармейск, учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

перелистать страницы многовековой истории чая с начала его распространения до поры, когда он стал любимым напитком населения большинства стран   

 Задачи:

-ознакомить с историей чая, традициями гостеприимства;

-создать тёплый нравственный климат между детьми;

-прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.

Используемая методическая литература: 

Устное народное творчество

Используемое оборудование: 

 

плакаты о чае, самоваре; пословицы о гостеприимстве, самовары, скатерти, мультимедиа, игрушки, листы ватмана, фломастеры, компьютер, дети в костюмах.

Краткое описание: 
праздник проводится как завершающий этап проекта "Наш красавец-самовар", который проводился в рамках работы школьного музея "Русская изба"

 

Ход праздника.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн