Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



валеология. внеклассная работа

Программа по валеологии

Submitted by Татьяна Анатольевна Юрина on вс, 21/10/2012 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрина Татьяна Анатольевна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Цель занятий – учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения согласии с законами природы, законами бытия.

Краткое описание: 
Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практическими заданиями (тренинг, оздоровительные минутки, упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения и др.), необходимыми для развития навыков ребенка.

Программа по валеологии

для учащихся 1-4 классов

Пояснительная записка


Валеология

Фото пользователя Ольга Владимировна Чиркун
Submitted by Ольга Владимировна Чиркун on чт, 21/06/2012 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиркун Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
ГОАУ ЯО ИРО
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Опорный текст к занятию по валеологии. Вопросы для самопроверки слушателям предлагается разработать самим.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Смирнов А.К. "Здоровье формирцющие технолгии - валеологический аспект"

Используемые ЦОР: 

Презентации по теме

Краткое описание: 
Опорный текст для занятий по валеологии

Ресурс предназначен для всех категорий педагогических работников


»  Размещено в сообществах:   

Авторская работа "Уроки здоровья"

Фото пользователя Венера Ханифовна Кашапова
Submitted by Венера Ханифовна Кашапова on чт, 27/01/2011 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашапова Венера Ханифовна, Рахматуллина Римма Мирхатовна, Галимова Наиля Энгеловна.
Место работы, должность: 
МОУСОШ №7, г.Азнакаево.Татарстан.учит.нач.кл.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1.Научить детей быть здоровыми душой и телом. 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Список использованной литературы:

1.     “Школа докторов природы или 135 уроков здоровья”, Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина, М., 2005год.

2.     “50 уроков здоровья”, Н.Коростелев, М., 1991год.

3.     Киселёва Г.Г., Ковалёв В.А. Как изучить состояние здоровья школьника?/ Начальная школа, 2007. - № 2. – с. 58 – 61.

4.     4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1 – 4 классы. М.: «ВАКО», 2004.

5.     6.  Лосев П.Н., Дейс С.В. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. / Начальная школа, 2005. - № 8. – с. 51 - 55.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

Интернет-ресурсы:

 

                                                       

1.     Сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatar.ru

2.     Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/

3.     Сайт «Учительской газеты» http://www.ug.ru/

4.     Сайт «Все о детях и семье» http://www.7ya.ru/

5.      Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

 

 


 

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

Материально – техническое обеспечение:

     Схемы и рисунки:

1.     Схематичная фигура человека

2.     Ротовая полость, глотка

3.     Пищевод, желудок, кишечник, печень, поджелудочная железа, желчный пузырь

4.     Стол с национальными блюдами

5.     Схема зуба. Все виды зубов.

6.     Продукты

7.     Номера телефонов экстренных служб

8.     Водоём

9.     “Место для купания”

10.                       Кухня

11.                       Водоём зимой

12.                       Привычка бросаться за предметом, не наблюдая за окружающим

13.                       Привычка совмещать движение с оживленной беседой

14.                       Привычка двигаться, не приостановившись для наблюдения за окружающим

15.                       Привычка оглядываться, отвлекаясь от наблюдения за обстановкой

16.                       Главная опасность на улице – стоящая машина

17.                       Выход на дорогу перед стоящим автобусом – самая опасная ошибка детей

18.                       Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади

19.                       Берегитесь у светофора

20.                       Часто машин не видно

21.                       Перебегать дорогу опасно

22.                       Опасная привычка детей на дороге

23.                       Это очень опасно!

24.                       Остановка – опасное место

25.                       Не обгоняйте транспорт у пешеходного перехода

26.                       Возле школы будьте готовы к внезапному появлению детей


 

Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

  

 

Краткое описание: 
Формирование всесторонне развитой личности – важная задача школы. Современные дети и подростки часто не имеют четкого представления о закономерностях процессов, протекающих в их собственном организме, о принципах здорового образа жизни, в том числе, о научных основах труда и отдыха, путях предупреждения, способах поддержания высокого уровня работоспособности, культуре физической деятельности. Они не обладают всеми теми знаниями, значимость которых особенно возросла в настоящее время в связи с увеличением нервно-психических нагрузок и сложной экологической обстановкой. Поэтому так важно, чтобы навыки здорового образа жизни формировались в школе. В обращении президента РФ к федеральному собранию одним из важных аспектов в образовании выделено здоровье, поэтому именно реализация этой программы внесет свою лепту в воспитание здорового образа жизни подрастающего поколения. Программа рассчитана на учащихся начальных классов.

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ для начальной школы "В гостях у Мойдодыра"

Submitted by Галина Леонидовна Ли on Sat, 09/10/2010 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ли Галина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ Вертячинская СОШ, учитель начальных классов, библиотекарь
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Сформировать представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
Краткое описание: 
Цель: Сформировать представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье. Действующие лица: Мойдодыр, Мыло, Зубная щетка, Гребешок, Баба-Яга,Кощей, Кашель, Насморк, Микроб, Айболит.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн