Мастер-класс для учителей музыки на тему: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальной педагогике»
Выберите действие:
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов, в том числе и учителей музыки. Долгое время наше образование не уделяло должного внимания сохранению, укреплению и развитию здоровья, уходило от оценок влияния педагогического процесса на психическое состояние обучаемых, не рассматривало образовательные технологии с точки зрения здоровьесберегающей направленности. Президентская инициатива «Наша новая школа», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года предусматривают создание условий для повышения качества образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.
- сформировать представление о педагогике здоровья как новом научном направлении,
-рассмотреть основные теоретические и практические положения, историю развития частных форм терапии искусством,
- познакомиться с передовым педагогическим опытом педагогов- музыкантов края, России, стран ближнего и дальнего Зарубежья в контексте поднимаемой проблемы,
-изучить особенности реализации здоровьесберегающих музыкально- педагогических технологий в процессе школьного музыкального образования.