№
|
Тема урока
|
Учитель
|
Сценарий урока
|
Комментарий ведущего
|
Введение
|
1
|
Цели и задачи курса. Техника безопасности и правила организации рабочего места
|
|
|
|
Раздел 1. Передача информации в компьютерных сетях
|
2
|
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей.
|
Нургалиев Р.Н.
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/master_class_work_page/2010/11/__54425.docx
|
Работа принята
|
3
|
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
|
|
|
|
4
|
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
|
Ризатдинова А.М.
|
Файл Информатика_РизатдиноваА.М.
|
Работа принята с замечанием.
|
5
|
Практика. Работа с электронной почтой
|
|
|
|
6
|
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.
|
|
|
|
7
|
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске
|
|
|
|
8
|
Практика. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
|
Муллин И.Р.
|
|
Работа зачтена
|
9
|
Практика. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
|
|
|
|
10
|
Практика. Итоговая практическая работа по теме "Интернет"
|
|
|
|
11
|
Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"
|
|
|
|
Раздел 2. Информационное моделирование
|
12
|
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
|
Хоменко М.В.
Шакиров И. Р.
|
Информатика_Хоменко М.В.урок1.doc
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/__21361.doc
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_rar_11941.rar
|
Работа принята с замечанием.
Работа зачтена
|
13
|
Табличные модели
|
|
|
|
14
|
Информационное моделирование на компьютере.
|
|
|
|
15
|
Практика. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
|
|
|
|
16
|
Моделирование с помощью графов. Объектно-ориентированный метод моделирования
|
|
|
|
17
|
Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
|
|
|
|
Раздел 3. Хранение и обработка информации в базах данных
|
18
|
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных
|
Пескова Ю.Д.
Файзуллина Н.К.
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_1_doc_17974.doc
|
Уважаемая Пескова Ю.Д.! Ваша работа выполнена безупречно и отвечает всем требованиям нашего МК.
Работа зачтена
|
19
|
Назначение СУБД
|
|
|
|
20
|
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.
|
Валеева Л.Р. |
Информатика_Валеева Л.Р.
www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_doc_17880.doc
|
Уважаемая Лейсан Рашитовна! Ваш урок выполнен безупречно. Он отвечает всем требованиям нашего мастер класса.
|
21
|
Практика. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.
|
|
|
|
22
|
Условия поиска информации, простые логические выражения.
|
|
|
|
23
|
Практика. Формирование простых запросов к готовой базе данных
|
|
|
|
24
|
Логические операции. Сложные условия поиска.
|
|
|
|
25
|
Формирование сложных запросов к готовой базе данных.
|
|
|
|
26
|
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.
|
|
|
|
27
|
Практика. Итоговая работа по базам данных.
|
Беляева О.С.
|
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/__58708.doc
|
Уважаемая Ольга Семеновна! У вас и урок интересный, и ЦОРы на месте. Работа принимается.
|
28
|
Итоговый тест по теме "Хранение и обработка информации в базах данных".
|
|
|
|
Раздел 4. Табличные вычисления на компьютере
|
29
|
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
|
Ризатдинова А.М.
Муртазина И.Ф.
|
Файл Информатика_РизатдиноваА.М.1
Информатика_Муртазина И.Ф._РТ
|
Уважаемая Айгуль Мирзаяновна! Достаточно было одного урока. Ваша разработка урока принимается, но рекомендую вам познакомиться со следующими ресурсами:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082c2ab31f8
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b
Уважаемая Ирина Фёдоровна! Ваш сценарий урока принимается. Прошу только дать полные ссылки на ресурсы ФЦИОР. Что касается вашего ресурса, то он очень хорош для 6 класса. Но вы нашли ему хорошее применение и в 9 классе.
|
30
|
Представление чисел в памяти компьютера.
|
|
|
|
31
|
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
|
Ожмекова Ю.Г.
|
|
Уважаемая Юлия Геннадьевна! Ваша разработка принимается. динственное замечание - не указаны источники, на основании которых вы создали свой замечательный дидактический материал.
|
32
|
Практика. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование
|
|
|
|
33
|
Теория. Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы
|
Пашкова Ольга Владимировна
|
Информатика_ПашковаОВ
http://www.openclass.ru/sites/default/files/
master_class_work_page/2010/11/_doc_96492.doc
|
Работа зачтена
|
34
|
Практика. Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц
|
Антипина Татьяна Сергеевна
|
|
Работа зачтена
|
35
|
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.
|
Гатауллина Элла Равильевна
|
Информатика_Гатауллина Э Р
|
Уважаемая Элла Равильевна! Урок хороший, соответствует требованиям МК.
|
36
|
Практика. Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации
|
|
|
|
37
|
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.
|
|
|
|
38
|
Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере".
|
|
|
|
Раздел 5. Управление и алгоритмы
|
39
|
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью.
|
|
|
|
40
|
Алгоритм и его исполнитель. Свойства алгоритма.
|
Хузахметова Л.Ф.
Божеева Н. А.
|
|
Уважаемая Лиля Фаритовна! Ваша разработка урока принимается. ЦОР использованы в полном объёме.
Урок Божеевой Н.А. зачтён.
|
41
|
Графический исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
|
|
|
|
42
|
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод
|
|
|
|
43
|
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.
|
|
|
|
44
|
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.
|
|
|
|
45
|
Работа с циклами.
|
Чегодаева А.Ю.
|
|
Уважаемая Ариадна Юрьевна! Ваша работа принимается. Хотя, я считаю, что вы использовали не все возможности ресурсов ЕК ЦОР. Но это ваше право.
|
46
|
Ветвления. Использование двухшаговой детализации.
|
|
|
|
47
|
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений.
|
|
|
|
48
|
Зачётное задание по алгоритмизации
|
|
|
|
49
|
Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»
|
|
|
|
Раздел 6. Программное управление работой компьютера
|
50
|
Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.
|
|
|
|
51
|
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.
|
Гайсина Р.Р.
|
|
Уважаемая Регина Раисовна! Вы замечательно справились с заданием. К вашей разработке можно предъявить только два мелких замечания: 1) нет перечния информационных источников; 2) явно не прописаны виды деятельности учащихся. Работа зачтена.
|
52
|
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов.
|
|
|
|
53
|
Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером.
|
|
|
|
54
|
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений
|
|
|
|
55
|
Логические операции. Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций.
|
|
|
|
56
|
Циклы на языке Паскаль.
|
Гарипова Г.Р. |
|
Уважаемая Гульназ Равилевна! После ваших пояснений разработка принимается.
|
57
|
Разработка программ с использованием цикла с предусловием
|
|
|
|
58
|
Одномерные массивы в Паскале
|
|
|
|
59
|
Использование одномерных массивов на языке Паскаль
|
|
|
|
60
|
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.
|
|
|
|
61
|
Поиск наименьшего и наибольшего элементов массива. Сортировка массива
|
|
|
|
62
|
Итоговый тест по теме «Программное управление работой компьютера»
|
|
|
|
|
Раздел 7. Информационные технологии и общество
|
63
|
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления.
|
|
|
Уважаемая Анастасия Владимировна! А где же урок?
|
64
|
История ЭВМ и ИКТ.
|
|
|
|
65
|
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.
|
учитель информатики Мукминов Ильназ Талгатович
|
|
Работа зачтена
|
66
|
Итоговый тест по теме «Информационные технологии и общество»
|
|
|
|
67
|
Выполнение комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
|
|
|
|
68
|
Защита комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
|
|
|
|
Итоговые занятия
|
69
|
Подготовка к тестированию по курсу 8 и 9 классов
|
|
|
|
70
|
Итоговое тестирование по курсу 8 и 9 классов
|
|
|
|
На: Разработка сценария урока
Попыталась прикрепить файл, он прекрепился, а вот привязала ссылку к файлу или нет, не поняла, т.к. у других участников курса, при нажатии на ссылку файл становится активным. Помогите пожалуйста.
На: Разработка сценария урока
Ирина Федоровна! Ваша ссылка не закрепилась. Нужно сделать следующее: В списке Прикрепление файлов нужно выделить ссылку на ваш файл (она написана маленькими буквами) и щелкнув правой кнопкой выбрать Копировать. Затем в таблице щелкнуть раядом с названием вашего файла и щелкнуть по кнопке с рисунком земного шара в верхней части окна,прямо над таблицей ( Вставить/Редактировать ссылку) и вставить ссылку в появившееся окно. Вам пыталась помочь участница Валеева Лейсан.
На: Разработка сценария урока
Огромное спасибо! Вроде бы получилось, ссылка активна, только почему-то она серенькая, у остальных зеленая?
На: Разработка сценария урока
На: Разработка сценария урока
Регина Раисовна!
В течение нескольких часов ваша проблема будет решена.
На: Разработка сценария урока
Здравствуйте, уважаемые руководители курсов! Я выполнила задание и с нетерпением жду комментариев. Спасибо!