Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приглашение к участию и введение


Введение.


I. Для кого этот мастер-класс?


II. Цели мастер-класса.
1. Ознакомительная цель.
2. Практическая цель
3. Цели, которые мы НЕ ставим.


III. Продукт мастер-класса.


IV. Методы и инструменты


V. Как будет организована работа мастер-класса?

 

 

I. Для кого этот мастер-класс?

Проектно-сценарная система «Музей идей, проектов и их воплощений. Культура, наука, технология» (далее ПСС «Музей ИДЕЙ»)
разработана для образовательных проектов подростков от 12-ти до 17-ти лет. Но предлагаемый мастер-класс ориентирован, в первую очередь, на специалистов – школьных педагогов всех учебных дисциплин (точных, естественнонаучных, гуманитарных), для сетевых педагогов, организаторов педагогического процесса, для тех специалистов, которые работают с подростками в период их активного интеллектуального развития.

 

II. Цели мастер-класса.

1. Ознакомительная цель.
Наш мастер-класс посвящен теоретическому и практическому знакомству с ПСС «Музей ИДЕЙ».
Предлагаемая система носит фундаментально инновационный характер по отношению к существующей системе школьного обучения. Мы не будем, да и не сможем встраиваться в существующую систему школьного обучения, а продемонстрируем иной опыт работы с информацией, который можно использовать для организации обучений в школе. Но школа нами понимается как системная организация группового, коллективного обучения учащихся под руководством и при участии педагога. Поэтому в нашем представлении о школе педагог занимает центральное место, но не как проводник унифицированной информации, а как творческий организатор познавательного процесса – «менеджер знаний», получающий удовлетворение от зримых плодов своей деятельности.
Осуществление такой педагогической деятельности возможно на основании новых информационных коммуникационных технологий (ИКТ) и новых проектно-творческих методологий, развиваемых в русле этих технологий. В данном случае мы хотим познакомить специалистов с новой системой обучения проектно-творческого типа и междисциплинарного характера, разработанную для использования Цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов).

наверх

 

2. Практическая цель
Практическая цель нашего мастер-класса – получение участниками многоуровневого практического опыта. В процессе деятельности участники нашего мастер-класса столкнутся с комплексом новых проблем, способов действовать и принимать решения, организовывать познавательную работу. Сам этот опыт, полученный практически, призван сформировать в сознании участников мастер-класса гипотезы и идеи о возможностях организации проектно-творческой междисциплинарной образовательной деятельности.

наверх

 

3. Цели, которые мы НЕ ставим.
В рамках данного мастер-класса мы не стремимся к получению готового продукта, например, презентации, реферата и т.п. Мы не ставим и целей разработки детального проекта. Эти цели могут быть поставлены при более глубоком знакомстве с ПСС «Музей ИДЕЙ» и освоении первоначальных навыков работы с предложенными проектными методами.

наверх

 

III. Продукт мастер-класса.
Продуктом нашей совместной образовательной проектно-творческой деятельности должен стать информационный объект, сформированной на основании ПСС «Музей ИДЕЙ» и определяющий ваше личное понимание выбранной вами и исследуемой идеи. Это означает то, что вы эту идею осмыслите всесторонне, увидите ее значение и связи с другими идеями, узнаете ее историю и возможные перспективы развития. А это, на наш взгляд, фундаментальная задача интеллектуальной жизни человека, в этом заключен смысл образовательной деятельности.

наверх

 

IV. Методы и инструменты
Методы работы, которые мы будем использовать, носят исключительно проектный характер. Более того, понятие проекта и проектности, как особого типа человеческой деятельности пронизывают все содержание мастер-класса.
Онтологически проектирование является деятельностью, направленной на открытие, изобретение, разработку чего-либо нового. В педагогической практике, проектные методы мы используем для целей творческого познания, осуществляемого в процессе выявления существующих и при создании каких-либо новых объектов (как смысловых, так и материальных). А под проектом подразумеваем сам интеллектуальный продукт проектирования, то, что появляется в процессе проектной деятельности.
Проект всегда ограничен во времени. У него есть фиксированное начало и выраженный итог – результат. Эти временные рамки проекта позволяют «охватить взглядом» всю последовательность. Но результатами проектной деятельности совсем не обязательно должны становиться какие-то овеществленные продукты. Результатом, в первую очередь, является сам проектный процесс, который надо уметь фиксировать и оценивать по этапам и в целом.
Проект всегда дискретен, его последовательность всегда разделена на этапы и уровни. Для управления этой дискретной сущностью, соединения ее частей в целое, служит определенный алгоритм совершаемых действий. Алгоритм может быть выражен в организационной схеме, плане и т.п. Для мастер-класса таким управляющим инструментом является проектный паттерн (или шаблон) сделанный в виде веб формы.

наверх

 

V. Как будет организована работа мастер-класса?
Мы выделяем 4-ре этапа работы: предпроектный этап, 1 день, 2 день, постпроектный этап. Этапы, на каждом из которых решаются локальные задачи, последовательно связаны друг с другом.
Вы можете познакомиться с планом наших действий.

 

наверх


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн