Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пример оценочного листа цифрового образовательного ресурса (ЦОР).

 

Уважаемые коллеги!
 
 
 
Перед вами оценочный лист цифрового образовательного ресурса, представляющий собой его краткую характеристику по параметрам, актуальным для использования в учебном процессе. Этим шаблоном мы советуем вам пользоваться в дальнейшем при анализе электронных средств обучения, находящихся в Единой коллекции.
 
 
 
Оценочный лист цифрового образовательного ресурса (ЦОР)

 

 

Название ЦОРа со ссылкой на ЕК

Виртуальный урок «Образование и правописание наречий»

 

0. Предмет «Русский язык»

1. Раздел «Морфология»

2. Подраздел «Наречие»

3. Тема «Словообразование наречий»

4. Тематический элемент «Словообразование и правописание наречий»

 

Краткое описание ЦОРа

Местонахождение в ЕК: Русский язык/ «Русский язык. 5-7 класс» / Обучение/ Наречие/Словообразование наречий. Правописание наречий/Мультимедиа уроки/Новый материал

 

Мультимедиа урок. Состоит из 16 сцен, содержит 3 задания на пятерку. Знакомит со способами образования наречий, а также с дефисным написанием наречий, написанием гласных и ь на конце наречий после шипящих, правописанием н и нн в наречиях, не с наречиями, написанием гласных на конце наречий с приставками.

 
 
Программы
 
Профильная школа
           
+
Непрофильная школа
           
+
Дополнительное образование
 
 
           
 
Учебники по предмету
 
1.Русский язык: Теория. 5-9 кл./В.В. Бабайцева и др.
2. Русский язык: Учебник для 6 кл./ М.Т. Баранов и др.
3. Русский язык: Учебник для 5 кл./ М.М. Разумовская и др.
 
Этапы использования ЦОР в учебном процессе
 
  • на этапе введения нового материала
+
  • на этапе закрепления учебного материала
+
  • на этапе текущего контроля
+
  • на этапе итогового контроля
 
  • на этапе коррекции
+
  • на этапе подготовки к ЕГЭ
+
  • другое
 
 
 
Формы организации учебной деятельности с использованием ЦОРа
 
Аудиторная коллективная работа под руководством учителя
- объяснение нового материала учителем
+
- коллективное обсуждение учебного материала
+
- устный фронтальный опрос учащихся
+
- письменная работа учащихся
 
- сообщения учащихся с последующим обсуждением
 
Аудиторная индивидуальная и групповая работа под руководством учителя
- решение проблемной задачи с последующим обсуждением
 
+
Самостоятельная работа в компьютерном классе
- освоение нового материала
 
+
- выполнение заданий электронного практикума
+
- выполнение контрольных электронных заданий, тестов
 
- выполнение диагностических (коррекционных) электронных заданий
 
- подготовка сообщений, выступлений (при поддержке других ЦОРов ЕК)
+
Самостоятельная работа во внеаудиторное время
- освоение нового материала
 
+
- выполнение домашнего задания на компьютере (в качестве оперативной справочной информации)
+
- выполнение домашнего задания на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР
+
- подготовка сообщений, выступлений на компьютере (при поддержке других ЦОРов ЕК)
 
- подготовка сообщений, выступлений на основе раздаточного материала, созданного учителем с помощью ЦОР
+
Внеаудиторные мероприятия (конкурсы, викторины, олимпиады, проекты)
 
+
Самообучение
 
+
Другое
 
 
 
 
Формирование компетенций
 
  • предметная компетенция
+
  • коммуникативная компетенция
+
  • информационная компетенция
+
  • другое
 
 
 
 
Используемое оборудование
           
  • компьютерный класс
+
  • проекционное оборудование
+
  • интерактивная доска
+
  • персональный компьютер ученика
+
  • персональный компьютер учителя
+
  • принтер
+
  • другое
 
 
 
 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн