Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология создания мультимедия-продуктов в инструментальной среде Macromedia Flash MX

План проведения мастер-класса

 

1.    Обзор инструментов векторного рисования.

·  интерфейс программы;

·  инструменты «прямоугольник» и «круг»;

·  инструмент «свободная трансформация»;

·  инструменты «карандаш» и «кисть»;

·  инструменты «чернильница» и «банка краски».

2.    Создание Флэш-анимации и ее сохранение.

·  покадровая анимация;

·  автоматизированный процесс анимации;

·  воспроизведение с поворотом;

·  движение с исчезновением цвета;

·  движение со сменой цвета;

·  сохранение анимации как флэш-заготовку, видеофрагмент и аннимашка.

3.    Создание сложного движения.

·  движение с увеличением размера;

·  движение вдоль кривой;

·  трансформация объекта – превращение шара в куб.

4.    Работа со слоями.

5.    Создание кнопок и текстовых полей.

·  создание кнопки и конвертирование ее в символ;

·  работа с библиотекой программы;

·  создание текстовых полей (статистический текст, динамический текст и текст ввода).

6.    Простейший  код  ActionScript. Программирование кнопок в ActionScript.

·  обзор основных скриптов в ActionScript;

·  программирование кнопки;

·  программирование движения;

·  движение, масштаб и поворот;

·  метод «Перетащи и положи».

7.    Разработка флеш-анимации (итоговое практическое задание).

 

Прикрепленный файлSize
Движение.swf3.17 KB
кораблик.swf3.18 KB
Поврот и масштаб.swf3.42 KB
Светофор.swf4.22 KB
работа со слоями.doc603 KB