Все думаю, проводить или нет мастер класс по школьной дезадаптации. Тема, как-буд-то актуальная. Коллеги говорят о неуправляемости подростков, о слабой подготовленности первоклассников, о резком снижении успеваемости в 5 классе. Все это тревожит, настораживает. Но, одновременно с этим, на предложение сесть и разобраться в ситуации, слышу - жизнь такая... все кувырком... до школы никакого дела нет...зарплата низкая... обещали не меннее. а оказалось... и т.д. и т.п. Спрашиваю, а если бы платили больше, то вы бы постарались разобраться в причинах повышенной тревожности у ребенка? В ответ удивление. Получается, что как только повысят зарплату учителей, сразу автоматически снизится школьная тревожность! Вот так все просто! А вы что думаете по этому поводу? С уважением, Ольга Александровна.
|
На: Размышления о школьной жизни.
Ольга Александровна. Конечно, всё зависит не от зарплаты, а от человека. Многие и пытаются разобраться в ситуациях.Но бывает трудно порой разобраться самим. Необходима помощь. Но хочется чтобы и подростки были управляемые, и первоклассники подготовленные. Обязательно хотелось бы "посетить" Ваш мастер-класс. Тогда, видимо, и другие посмотрят на эту проблему по другому. Жду с нетерпением.
На: Размышления о школьной жизни.
Ольга Александровна, конечно, мы все понимаем, изменить ситуацию одной даже радикальной мерой никто не сможет. А вот проводить или не проводить, то здесь совет однозначный - обязательно! Тема актуальная, нужная, многим необходимая, готовьте и проводите!!! Успехов!!!
На: Размышления о школьной жизни.
Уважаемые коллеги! Спасибо за поддержку. Буду готовить, вернее, систематизировать материал. С уважением, Ольга Александровна.
На: Размышления о школьной жизни.
Здравствуйте, Ольга Александровна! Тема актуальна для каждого учителя, родителя, а главное нужна для ребенка. В нашей школе в помощь учителю работает Мониторинг здоровья. Классный руководитель может в электронном виде посмотреть динамику состояния физического уровня здоровья, уровень адаптации на конец каждого года. Т.е. часто причины дезадаптации лежат в состоянии здоровья ребенка.
На: Размышления о школьной жизни.
Любовь Сергеевна! Согласна с Вашими словами, что "..часто причины дезадаптации лежат в состоянии здоровья ребенка"... Но и это состояние чем-то обусловлено. не так ли? С уважением , Ольга А.
На: Размышления о школьной жизни.
Уважаемая Ольга Александровна, тема, которую Вы затронули актуальна в любой школе. Решить ее можно лишь совместными усилиями (семья+школа+одноклассники и друзья ребенка). Немаловажную роль играет и то, что ребенок слышит и видит с экранов TV. Ну, а что касается зарплаты, то любой плохой воспитатель найдет оправдание для своей лени.
На: Размышления о школьной жизни.
Дорогие коллеги! Присоединяйтесь к мастер-классу (он проходит в ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ) "Поговорим о школьной дезадаптации". Разговор обещает быть очень интересным, так как эта проблема оказалась намного шире, чем я предполагала. Ваше мнение, ваши наработки, ваш взгляд на проблему ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, В них нуждаются большинство педагогов.С уважением, Ольга Александровна.мастер-класс: Поговорим о школьной дезадаптации
На: Размышления о школьной жизни.
Ольга Александровна, очень здОрово, что Вы решили провести мастер-класс Приму участие обязательно!
http://www.openclass.ru/wiki-lessons/80340