Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Давайте вместе...

Валерия Сергеевна Шевелева
Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева
На сайте с: 04/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 13 недель назад.
На: Давайте вместе...

То есть мы ищем подход к аналитическо-синтетической деятельности, связанной с рассуждением по тексту.

Какие сложности нужно предусмотреть?

1.Информация в тексте делится на главную и второстепенную.

2.Главную информацию ( основную мысль) автор чем-то подкрепляет, значит это доказательство можно найти в исходном тексте.

 Татьяна Ивановна! Как Вы считаете, смог ли ученик найти главную информацию ( смысловое ядро текста) и отразить своё понимание в таком сочинении по тексту Слепухина:


А Ника, простившись с отцом и выйдя из машины, продолжает свой путь уже безо всякой уверенности.

Т Потому что она рассчитывала на поддержку отца в трудную минуту, но осталась без неё.

А1 В 13-14 предложениях автор подчеркунул, что Ника видит уверенные руки отца на руле и думает, что его ничего не тревожит. Поэтому начинает узнавать его мнение о необходимости образования и учёбы для  женщины, но отец ничего не отвечает (21-29 предложения).

А2 Ника считает, что в мире взрослых не с кем поговорить(15 предложение), потому что всё у них разложено по полочкам( 16 предложение), даже то, с чем девочка не согласна (17 предложение).

В=Т Поэтому Ника, обратившись к отцу в трудную минуту и не найдя понимания, безо всякой уверенности  идёт в школу. (98 слов)

 

 

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн