Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Анжела Владимировна Жёлтышева
Фото пользователя Анжела Владимировна Жёлтышева
На сайте с: 15/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 22 weeks назад.
На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

1) Наибольший интерес вызвали примеры соотнесения различных учебных результатов и способов оценивания:

постановка проблемы - рефлексия опыта собственных работ;

самоуправление и саморазвитие;

коммуникация - рефлексивный дневник.

2) Учитель использует привычные формы работы как элемент рефлексии (анализ ситуации, обсуждение, самооценка, взаимооценка, участие в дискуссии).

3) Для того чтобы активизировать и оптимизировать процесс обучения, можно использовать такие инструменты, как подготовка сообщения, фиксирующего проблему и способы ее разрешения,

моделирование ситуации,

подготовка проекта по реальной проблеме,

наблюдение и реальное воспроизведение деятелньости,

взаимообучение,

участие в групповой работе, ролевых играх.

4) Мне кажется, в документах кампуса дан исчерпывающий материал. Я еще в полной мере не работала с учетом материала, изученного в рамках тренингах, поэтому трудно что-то предложить. Время предложит новые формы работы с учетом современных требований к оцениванию.

Всем спасибо.

Комментарий был изменен с момента создания (Литера, Tue, 27/07/2010 - 11:47).

С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн