Технически задание выполняется следующим образом. Учащимся предлагается таблица в форме зрительной опоры. Представленная в конспекте занятия слоговая таблица рассчитана на четыре ученика, которые выполняли задание по очереди, а именно выполнение задания по столбикам таблицы: первый столбик – первый ученик, второй – второй учащийся и т.д. При выполнении задания используется приём «Наоборот», который рекомендует вместо прямого действия, попробовать осуществить обратное. Я считаю, что для младших школьников (с ЗПР) применение данного приёма целесообразно для решения несложных задач, который усложнялся тем, что школьники применяют его самостоятельно.
Технически задание выполняется следующим образом. Учащимся предлагается таблица в форме зрительной опоры. Представленная в конспекте занятия слоговая таблица рассчитана на четыре ученика, которые выполняли задание по очереди, а именно выполнение задания по столбикам таблицы: первый столбик – первый ученик, второй – второй учащийся и т.д. При выполнении задания используется приём «Наоборот», который рекомендует вместо прямого действия, попробовать осуществить обратное. Я считаю, что для младших школьников (с ЗПР) применение данного приёма целесообразно для решения несложных задач, который усложнялся тем, что школьники применяют его самостоятельно.