Внимательно прочитала Федеральный закон Российской Федерации N 152-ФЗ "О персональных данных". Постараюсь кратко ответить на поставленные вопросы:
1) Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного Закона при работе с детьми?
При поступлении ребенка в школу родителей знакомят не только с уставом школы, но и проводят разъяснительные беседы по поводу сбора и обработки персональных данных. Например: в нашей школе разработаны бланки, которые собственноручно заполняют родители или законные представители.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете? Если да, то какую? Если нет, то каким образом можно работать с детьми в Интернете?
Мы имеем право разместить фотографии ребят в Интернете, если есть письменное согласие родителей или законных представителей. Учащиеся нашей школы участвовали в Интернет- проекте «Седой хлеб» ( Сеть творческих учителей) , где как требовалось согласие родителей.
3) Какие еще "подводные камни" есть в вашей деятельности как учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом
В классе, где я являюсь классным руководителем, есть опекаемые и усыновленные дети, вот их бы личные данные не хотелось бы выставлять на обозрение, многие родители тщательно все скрывают и неизвестно чем все может обернуться, если информация просочится в Интернет.
4) Закон, который Вы читали, размещен в Интернете. Известно, что в Интернете находится много непроверенной информации. На каком основании можно сделать вывод о том, что данная информация (Закон) является достоверной?
Данный закон считаю достоверной информацией:
- размещен на официальном сайте газеты;
-также можно с ним ознакомиться на федеральных, региональных сайтах;
-документ датирован, есть печать (для достоверности можно сравнить с печатной версией).
Комментарий был изменен с момента создания (nata220675, пн, 16/05/2011 - 17:00).
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Внимательно прочитала Федеральный закон Российской Федерации N 152-ФЗ "О персональных данных". Постараюсь кратко ответить на поставленные вопросы:
1) Каким образом должно быть обеспечено выполнение данного Закона при работе с детьми?
При поступлении ребенка в школу родителей знакомят не только с уставом школы, но и проводят разъяснительные беседы по поводу сбора и обработки персональных данных. Например: в нашей школе разработаны бланки, которые собственноручно заполняют родители или законные представители.
2) Имеем ли мы право размещать информацию о детях в Интернете? Если да, то какую? Если нет, то каким образом можно работать с детьми в Интернете?
Мы имеем право разместить фотографии ребят в Интернете, если есть письменное согласие родителей или законных представителей. Учащиеся нашей школы участвовали в Интернет- проекте «Седой хлеб» ( Сеть творческих учителей) , где как требовалось согласие родителей.
3) Какие еще "подводные камни" есть в вашей деятельности как учителя, которые нужно учесть в связи с этим законом
В классе, где я являюсь классным руководителем, есть опекаемые и усыновленные дети, вот их бы личные данные не хотелось бы выставлять на обозрение, многие родители тщательно все скрывают и неизвестно чем все может обернуться, если информация просочится в Интернет.
4) Закон, который Вы читали, размещен в Интернете. Известно, что в Интернете находится много непроверенной информации. На каком основании можно сделать вывод о том, что данная информация (Закон) является достоверной?
Данный закон считаю достоверной информацией:
- размещен на официальном сайте газеты;
-также можно с ним ознакомиться на федеральных, региональных сайтах;
-документ датирован, есть печать (для достоверности можно сравнить с печатной версией).
с уважением Н.Б.