Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Применение проблемно-логических задач на уроках истории и об

Татьяна Анатольевна Хромых
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Хромых
На сайте с: 10/10/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 8 недель назад.
На: Применение проблемно-логических задач на уроках истории и об

Смею не согласиться с тем, что проблемное изложение "может  остаться на эмпирическом уровне..." Если не будут поставлены вопросы проблемного характера, тогда "такое " изложение не будет являться проблемным, в принципе. Наличие проблемы - непременное условие проблемного изложение. Согласна с тем, что в чистом виде данный метод редко используется. Но, кто запрещает нам использовать этот метод в сочетании с активизурующими метдиками и средствами? Да, хотя бы в сочетании с беседой? Тогда обучаемый сможет не только следить за логикой разрешения проблемы и запоминать предложенный алгоритм её решения, но и поучаствовать в учебном  процессе, предложить своё решение, выдвинуть предположение...  А ещё есть такая классная вещь: эврестическая беседа! Без неё, на мой взгляд, поддерживать интерес к предмету изучения (изложения) на протяжении всего урока у подростков,  невозможно! 
Думаю, что ко всем методам, методикам, приёмам, средствам нужно подходить творчески. И не бояться эксперементировать!

Татьяна Хромых

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн