Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Концепция маркетинга образовательных услуг

Лариса Владимировна Лютая
Фото пользователя Лариса Владимировна Лютая
На сайте с: 08/12/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 10 недель 2 days назад.
На: Концепция маркетинга образовательных услуг

Цель маркетинга в образовании - создать адаптированное к современным условиям, конкурентоспособное образовательное учреждение. Образовательные учреждения должны производить то, что пользуется спросом, т.е. выполнять социальный и экономический заказ общества. Должны быть ориентированы прежде всего на личность учащегося, а также на общественные структуры, фирмы, предприятия, посредники, все заинтересованные стороны. Таким образом, деятельность школы должна включать: изучение внешней среды, потребности в образовательных услугах, планирование и стимулирование спроса на образование и его удовлетворение.

Образовательное учреждение должно непрерывно развиваться реагируя на изменения коьюнктуры, завоевывать потребителя, совершенствовать образовательную среду, повышать конкурентоспобность ( высокие результаты обучения, повышенный спрос родителей и постоянная потребность в развитии). Создание привлекательного образа школы способствует расширению возможных заказчиков на образовательные услуги, делает ее востребованной, формирует готовность к сотрудничеству с ней.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн