Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Приглашаем к обсуждению положения и участию в сетевом конкур

Елена Александровна Пономарева
Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
На сайте с: 24/03/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 days 17 hours назад.
На: Приглашаем к обсуждению положения и участию в сетевом конкур

Галина Семеновна, Елена Александровна, как же здорово, что мы такие непохожие и так по-разному подходим к одной и той же проблеме!

Недавно наткнулась на мысль, что слова "друг" и "другой" - одного корня. Мы все "другие" и все "други", и вот из взаимодействия разных подходов как раз и получается все самое лучшее!

Елене Александровне ближе все четко структурированное, разложенное по полочкам, Галине Семеновне - творческое, нетривиальное, то, что вообще невозможно ограничить какими-то рамками. Давайте искать компромисс. wink

 

1. Авторы. 9 лет - это 3 класс? 17 - десятый? Может, лучше делить по классам, а не по возрасту? Так, по крайней мере, сразу понятно. Почему бы не пригласить всех школьников, с первого класса?

Раз речь идет об "авторах", значит, могут быть коллективные работы? Численность коллектива как-то ограничивается? А если это целый кружок, например, может ли он конкурировать с одним человеком? Может, это должны быть разные номинации?

 

2. Сведения об авторах. Действительно, может, стоить пояснить, что ждут от людей. Рассказ о городе? О школе? Об увлечениях? Автобиографию или сочинение о том, как провел лето? wink

Или можно пойти по другому пути: конкретизировать не содержание, а форму. Например, визитная карточка автора, созданная с помощью одного из сервисов сети Интернет (Prezi, Gloster... ну, или 3 слайда презентации PowerPoint, размещенные в каком-нибудь хранилище). А уж что будет в визитной карточке, автор придумает сам.

 

3. Экспонаты. Соглашусь, что это точно нужно обговорить. Должны ли экспонаты быть материальными предметами (или виртуальными, как компьютерная графика), или это могут быть стихи, рассказы, другое творчество? Должны ли они быть продуктом твочества самого автора? (Это я к слову "коллекционирование", у меня, например, в детстве была коллекция бабочек blush). И вроде бы здесь делить по номинациям бессмысленно, поскольку количество творческих направлений не ограничено?

 

4. Описание техники. Интересно описывать что-то малоизвестное, например, какое-то рукоделие. Смысл описывать технику рисунка или лепки из пластилина? Или Вы хотите получить пошаговую инструкцию? Ко всем 10 экспонатам? Или просто назвать технику (например, рисунок акварелью)? Уточните, пожалуйста. А может, это будет мастер-класс?

 

5. Представление экспонатов. Соглашусь с сомнением, почему вики? В ОК  все виды контента кроме просто страницы имеют возможность комментирования. Размещение объектов на страницы тоже везде одинаково (один и тот же редактор). Отличие вики-страницы: а) ее может редактировать любой член сообщества, а не только автор; б) ее не может удалить сам автор, а только администратор сайта. А нужно ли это? Может, выбрать "сообщение"? Там есть и возможность оставлять комментарии, и голосование, и возможность удаления автором, и никто Вашу страницу не отредактирует (не испортит, не поправит laugh).

Хотя, может и хорошо, что кто-то со стороны может помочь?

 

6. Критерии. "Актуализацию темы" предлагаю заменить соответствием экспонатов выбранной теме и ее обоснованием. Дизайн страницы и представление авторов дополнить требованиями  к оформлению. Для дизайна: единство стиля, использование возможности структурирования текста, акцентирование наиболее значимой информации, цветовая гамма, уместность графических объектов... Для авторов: наличие фотографии, информации о регионе, школе, классе, руководителе и т.д.

И, конечно, "цену" каждого критерия участники узнают заранее?

 

7. Цели и задачи. Галина Семеновна, по секрету, это и для меня постоянный камень преткновения. blush 

Но вот не соглашусь с Еленой Александровной. Мне кажется, "создание коллекции" - это не цель, скорее, шаг к достижению воспитательных результатов. Даже для детей создание коллекции вряд ли будет основным. А взаимодействие, обсуждение, "Книга отзывов"? А можно предусмотреть и защиту своей работы в форме ответов на вопросы, экскурсии по залу или маленького мастер-класса...

Почему, например, мне хочется привести сюда своих будущих восьмиклашек? Прежде всего, ради того, чтобы они учились общаться. В том числе представлять себя, слушать других, конструктивно взаимодействовать. Чтобы загорелись сами радостью творчества и передали это другим. Практика показывает, что ребенок, единожды принявший участие в подобном событии, охотно приходит вновь. Значит, все-таки цель в формировании коммуникативной компетентности, раскрытии творческого потенциала, формировании духовно-нравственных качеств. А все остальное - это "как". Научить работать в ОК, пользоваться сервисами веб2.0 (давайте выберем конкретно), оформлять виртуальную выставку и проводить виртуальную экскурсию, знать правила сетевого нетикета и уметь их использовать...

Не исключаю, что я не права. Вопросов больше, чем ответов. blush

Дорогу осилит идущий!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн