Универсальные учебные действия выступают ванейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС. Его реализацией является УМК. Разаботанный УМК по географии ИЦ " Вентана Граф"опирается на требования новых стандартов образования. Платформой УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи каждого тематического курса. Данная прграмма включает и тематическое планирование, которое можно использовать при разработке индивидуальных образовательных программ конкретного учителя. В содержательной части рабочей программы представлена система учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК. В УМК центральное место отводится учебнику. Его методический очень разнообразен и интересен для учащихся. Линии учебников сохраняют традиции, присущие отечественным учебникам. Текстовый компонент разработан с учётом новых содерательных тенденций школьного географического образования, перед кажды параграфом имеются мотивационные вопросы. Я уже много лет работаю по учебникам ИЦ " Вентана - Граф" и считаю их пока лучшей линией, способствующей реализации деятельностного подхода в школьном образовании.
Универсальные учебные действия выступают ванейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС. Его реализацией является УМК. Разаботанный УМК по географии ИЦ " Вентана Граф"опирается на требования новых стандартов образования. Платформой УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи каждого тематического курса. Данная прграмма включает и тематическое планирование, которое можно использовать при разработке индивидуальных образовательных программ конкретного учителя. В содержательной части рабочей программы представлена система учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК. В УМК центральное место отводится учебнику. Его методический очень разнообразен и интересен для учащихся. Линии учебников сохраняют традиции, присущие отечественным учебникам. Текстовый компонент разработан с учётом новых содерательных тенденций школьного географического образования, перед кажды параграфом имеются мотивационные вопросы. Я уже много лет работаю по учебникам ИЦ " Вентана - Граф" и считаю их пока лучшей линией, способствующей реализации деятельностного подхода в школьном образовании.