Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Проблема выбора между план-конспектом и технологической кар

Светлана Александровна Багрянцева
Фото пользователя Светлана Александровна Багрянцева
На сайте с: 02/05/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 29 недель 3 days назад.
На: Проблема выбора между план-конспектом и технологической кар

Добрый вечер, Наталья Викторовна. Я согласна с Эльзой Харисовной, что все новое - это давно забытое старое. Ведь технологические карты применялись нашими старшими коллегами давно. Но со временем написание плана-конспекта стало проще, чем рассписывать всю деятельность учителя и обучающихся. В новом своем виде технологическая карта урока позволяет учителю

- реализовать планируемые результаты ФГОС;

- сформировать у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса;

- спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год;

- спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

- выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

- соотнести результат с целью обучения;

- обеспечить повышения качества образования.

Изначально на составление карты, наверное, будет уходить очень много времени, но со временем, действительно карта будет экономить наше время и останется больше времени  искать интересные формы работы с обучающимися на уроках.




 

Комментарий был изменен с момента создания (БСА, Wed, 08/10/2014 - 21:51).

С.А. Багрянцева



 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн