Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015

Лорина Мовсесовна Оганезова
Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова
На сайте с: 17/09/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 24 weeks назад.
На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015

Рабочей группой нашего института под руководством С.Ф.Хлебуновой, доктора педагогических наук, ректора, Е.Е.Алимовой, кандидата психологических наук, проректора, разработаны показатели, детализирующие содержание федеральных требований (критерией), на основе соответствия которым определяется высшая и первая квалификационные категории. Для ознокомления и комментарий предлагаю вашему вниманию показатели результативности деятельности учителя.

1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

1.1.Положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ

1.2.Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС 

1.3.Положительная динамика высокого уровня достижения метопредметных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

1.4.Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

1.5.Подтверждение высокого уровня достижения планируемых резкультатов освоения бразовательных программ  в ходе внутренней оценке качества образования

2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования

2.1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

2.2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

2.3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.4.  Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1. Ориентированность  педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.

3.2. Создание среды для проявления  и развития способностей учащихся

3.3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

3.5. Формирование у учащихся ценностей  здорового образа жизни, физической культуры и спорта

4.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
 
4.1.Личный вклад в повышение  качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС
4.2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ
4.3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий
4.4. Участие педагога в экспериментальной работе
4.5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования
4.6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя. 
4.7.Трансляция авторског опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров  и других формах методической работы

4.8. Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средст информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)

4.9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

4.10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета

5.2. Внедрение инновационных форм организации  работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения

5.3. Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.

5.4.Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

5.5.Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 05/04/2015 - 16:15).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн