Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны

Валентина Николаевна Савенкова
Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова
На сайте с: 26/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 42 weeks назад.
На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ.

Класс _5 класс

Тема курса_география «Движение Земли по околосолнечной орбите»

Цель_Научиться устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на окосолнечной орбите и природными сезонами, временами года.

Реализуется на этапе учебного занятия :усвоение новых знаний

 

Задача

 

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 Движение Земли по околосолнечной орбите.

 

 В одном «Письме к ученому соседу» А.П. Чехова есть такие строки: «Отчего зимою день короткий. А ночь длинная, а летом наоборот?День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимымым от холода сжимается, и оттого, что Солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется,ибо согревается». Вы согласны с этим? Обоснуйте свою позицию.

 1.Используя материалы учебника,составьте таблицу:

 

Положение Земли

Как называют этот день

Продолжительность дня и ночи

Сезон года в нашем крае

22 июня

 

 

 

23сентября

 

 

 

22 декабря

 

 

 

21 марта

 

 

 

 

2. Дополните предложения недостающими сведениям:

  • Самый долгий день в Северном полушарии…
  • Самая долгая ночь в Северном полушарии…
  • День. В который продолжительность дня равна продолжительности ночи,…

 

3.Определите, к какому положения Солнца относятся пословицы:

  • Солнце на лето, зима -  на мороз.
  • Солнце на зиму,лето – на жару.
  • Хоть на воробьинный скок, да прибудет дня.

 

4.Проведите  микроисследование «Влияние движения Земли вокруг Солнца на изменении моего режима дня».

Умение оценивать ситуацию;

Определить(выработать) собственную позицию;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Преобразовать информацию в таблицу;

Провести наблюдение.

Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на окосолнечной орбите и природными сезонами, временами года;

Понимать причины фенологических явлений;

Использовать приобретенные знания и умения для проведения фенологических наблюдений.

 

Валентина Савенкова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн