Трудности возникают при проектировании разноуровневых программ и программ для учащихся с ОВЗ (адаптивных). В первом случае это сложности в проектировании организационно-педагогических условий реализации программы, а именно разработка учебно-тематического плана и индивидуальных маршрутов. Сможет ли педагог корректировать недельные нагрузки и сроки обучения в зависимости от конкретных ситуаций? При проектировании адаптивных программ возникают трудности в знании нормативной базы и качественной экспертизы специалистами по работе с учащимися с ОВЗ.
Необходимо организовать курсы повышения квалификации для педагогов работающих с учащимися с ОВЗ по направлениям деятельности и обучающие семинары или обмен опытом по вопросам разработки разноуровневых программ.
Трудности возникают при проектировании разноуровневых программ и программ для учащихся с ОВЗ (адаптивных). В первом случае это сложности в проектировании организационно-педагогических условий реализации программы, а именно разработка учебно-тематического плана и индивидуальных маршрутов. Сможет ли педагог корректировать недельные нагрузки и сроки обучения в зависимости от конкретных ситуаций? При проектировании адаптивных программ возникают трудности в знании нормативной базы и качественной экспертизы специалистами по работе с учащимися с ОВЗ.
Необходимо организовать курсы повышения квалификации для педагогов работающих с учащимися с ОВЗ по направлениям деятельности и обучающие семинары или обмен опытом по вопросам разработки разноуровневых программ.