Работая с педагогами как методист, я часто сталкиваюсь с тем, что педагоги не всегда могут подобрать нужные диагностики для проверки сформированности личностных и метапредметных результатов, что сейчас стало обязательным. Существующие диагностики больше подходят для общеобразовательных учреждений. Здесь возникает проблема в их переработке и адаптации к дополнительному образованию, а это не все могут сделать, так как большинство не имеют педагогического образования.
Работая с педагогами как методист, я часто сталкиваюсь с тем, что педагоги не всегда могут подобрать нужные диагностики для проверки сформированности личностных и метапредметных результатов, что сейчас стало обязательным. Существующие диагностики больше подходят для общеобразовательных учреждений. Здесь возникает проблема в их переработке и адаптации к дополнительному образованию, а это не все могут сделать, так как большинство не имеют педагогического образования.