Замечательно, когда в учреждении дополнительного образования есть методист, который в курсе всех педагогических инноваций и может помочь педагогам в проектировании программы по предмету. Требуется достаточно много времени, чтобы разобраться во всех педагогических технологиях, понять, как планировать результаты и проводить диагностику в разноуровневых группах. Есть сложности и с фразеологией – не всегда с первого прочтения требований понятно, о чём идёт речь. Конечно, курсы и семинары могли бы решить эту проблему, но когда они ещё будут, а программы нужны уже сейчас. Уважаемые методисты КРИРО и ПК, образец готовой программы по любому направлению дополнительного образования здорово облегчил бы жизнь многим педагогам!
Замечательно, когда в учреждении дополнительного образования есть методист, который в курсе всех педагогических инноваций и может помочь педагогам в проектировании программы по предмету. Требуется достаточно много времени, чтобы разобраться во всех педагогических технологиях, понять, как планировать результаты и проводить диагностику в разноуровневых группах. Есть сложности и с фразеологией – не всегда с первого прочтения требований понятно, о чём идёт речь. Конечно, курсы и семинары могли бы решить эту проблему, но когда они ещё будут, а программы нужны уже сейчас. Уважаемые методисты КРИРО и ПК, образец готовой программы по любому направлению дополнительного образования здорово облегчил бы жизнь многим педагогам!