Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Августовский сетевой педсовет 2017

Татьяна Алексеевна Полякова
На сайте с: 19/10/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 weeks 5 days назад.
На: Августовский сетевой педсовет 2017
Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие считаю одним из важнейших аспектов в работе каждого учителя. В работе по развитию детской одарённости по русскому языку и литературе выделяю следующие моменты: работа на уроках - дифференцированный подход; проблемное обучение; проектная деятельность; развитие критического мышления; работа в группах; применение педагогических технологий. Во внеурочной деятельности немаловажным в работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися, на мой взгляд, является подготовка к проводимым творческим и интеллектуальным конкурсам различных уровней: федерального, регионального, муниципального, школьного. Мои воспитанники с большим желанием участвовали в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» и во Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе «Олимпус». В рамках реализации программы «Одарённые дети» с 2014 года в нашей школе успешно осуществляется научно-исследовательская деятельность учащихся под непосредственным руководством педагогов-исследователей. Продуктивно работает научное сообщество, куда входят и мои воспитанники. Учащиеся принимают участие и имеют хорошие результаты на районном, всероссийском уровнях, что, несомненно, способствует развитию и реализации творческого потенциала учащихся. Темы научных исследований носят различный характер: предметный, общепредметный, исследовательский, творческий. Помимо интеллектуального направления в своей работе использую и творческое направление, реализуя его через открытые уроки и внеклассные мероприятия: конкурсы чтецов, конкурсы сочинений, викторины, лингвистические игры. Безусловно, это способствует созданию ситуации успеха, раскрытию творческих способностей, формированию определённых навыков и умений отвечать на вопросы, увеличивающих объём знаний и расширяющих кругозор. Атмосфера успеха вызывает у школьников желание идти вперёд, стремиться к новым победам. Я считаю, что организация работы с одарёнными детьми как направление внеурочной работы является важным способом формирования и развития ключевых компетенций учащихся. Такие занятия для учащихся – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве – первооткрывателя, исследователя. Все это дает возможность детям развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике. Для детей основной ценностью становится не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые позволяли бы им определять свои цели, принимать решения и действовать в типичных и нестандартных ситуациях. Поэтому главной задачей учителя, я считаю, становится мотивация учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Учитель должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, создать «развивающую среду», в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн